Специалист первой линии поддержки (Service desk)
14 Ноября 2024
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"
Обязанности:- Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
- Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
- Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
- Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
- Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
- Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
- Форматирование и отправка информационных рассылок;
- Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
- Принятие участия в обучении сотрудников;
- В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
- Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
- Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
- Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
- Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
- Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
- Технический бекграунд.
- График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 2/2, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
- Удалённый формат работы;
- Компенсация питания;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям;
- Испытательный срок 3 мес;
- По окончанию ИС: Премии по результатам работы за квартал, ДМС;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию;
-
Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Липецк
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
14 Ноября
Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео
Липецк
от 30 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
15 Ноября
Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)
Липецк
от 65 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...
13 Ноября
Липецк
от 41 000 до 49 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий...
13 Ноября
Инженер технической поддержки (сегмент В2О)
Липецк
от 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Уважаемые соискатели! Мы ищем инженера технической поддержки в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании...
Вакансия размещена в отрасли