Специалист первой линии поддержки (Service desk)

14 Ноября

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций;
  • Обработка заявок, поступающих через электронную почту и систему обработки заявок;
  • Первичная диагностика инцидентов, возникающих с программной и аппаратной частью ПК;
  • Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения;
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем пользователей;
  • Эскалация обращений на другие уровни поддержки;
  • Форматирование и отправка информационных рассылок;
  • Оказание помощи коллегам по работе при решении рабочих задач;
  • Принятие участия в обучении сотрудников;
  • В случае необходимости по указанию руководителя выполнение иных должностных обязанностей в пределах своей компетенции и квалификации.
Требования:
  • Желание много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
  • Умение слушать, а также грамотно и вежливо общаться с людьми;
  • Знание пакета MS Office skills, MS Windows;
  • Английский язык A2+ (чтение и понимание контекста, перевод);
  • Опыт работы в ИТ-поддержке (SD, поддержка на площадке);
  • Технический бекграунд.
Условия:
  • График работы пн-пт (скользящие смены по 8 часов в период с 7 до 20) а также сменный график - 2/2, смены по 12 часов (с 8 до 20 или с 20 до 8);
  • Удалённый формат работы;
  • Компенсация питания;
  • Предоставление материальной помощи по особым случаям;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • По окончанию ИС: Премии по результатам работы за квартал, ДМС;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию;

  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Липецк

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео

Липецк

от 30 000 руб.

Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)

Липецк

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки

Липецк

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер технической поддержки (сегмент В2О)

Липецк

от 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Уважаемые соискатели! Мы ищем инженера технической поддержки в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: