Компания "Техно-торговый центр Аист"
Обязанности:
- работа с заявками пользователей в Service Desk (ITSM, Интрасервис), мессенджерах, электронной почте, телефону.
- маршрутизация заявок по соответствующей проблеме.
- оперативная передача информации исполнителям в профильные подразделения.
Требования:
- образование не ниже среднего специального (преимущественно техническое).
- опыт работы по специальности от полугода желателен.
- знание ПК на уровне - продвинутый пользователь.
- личные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
28 Октября
Администратор медицинского центра( ГК Эксперт )
Липецк
до 40 000 руб.
Компания "ГК Эксперт" Забота – ваше призвание? Многозадачность – стиль жизни? Приглашаем в нашу команду администратора. Стань...
10 Ноября
Директор дилерского центра Tank
Липецк
Компания "КорсГрупп" На позицию Директор дилерского центра рассматриваются также кандидаты с опытом работы в должности Руководитель отдела...
10 Ноября
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Липецк
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
29 Октября
Липецк
от 47 000 до 70 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" О нас: Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей. Сейчас наш бизнес...
02 Ноября
Специалист ИТ поддержки( Корзинка-6 )
Липецк
от 52 000 руб.
Компания "Корзинка-6" Требования: Приветствуется знание конфигураций 1С:ERP Управление предприятием 2, модулей MES систем, 1С-РАРУС ТКПТ....
Вакансия размещена в отрасли