Специалист контактного центра
29 Октября 2024
от 47 000 до 70 000 руб.
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
О нас:
Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.
Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.
На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим!
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление
100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный; - Удаленный формат работы!
- Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты труда
Фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.
«Прозрачная» система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей; - Оплачиваемое обучение
Мы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения! В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней; - Возможность роста внутри компании
В первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания; - Лучшую команду
Команда классных специалистов с развитой корпоративной культурой; - Открытую коммуникацию
Каждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов — реализуем возможность быть услышанным; - Удобный гибкий график
2/2 - Помощь наставника на период адаптации
Бонусы от Компании:
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и партнеров;
- Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и другим направлениям.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки клиентов и сотрудников
Четкая дикция и грамотность – залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером; - Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в звонке
У нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки. - Регистрировать обращения и заявки
Для удаленной работы тебе потребуются:
- Гарнитура (микрофон + наушники);
- ПК / Ноутбук (Оперативная память – от 8 GB и выше);
- Процессор от 1,6 ГГц и выше;
- ОС от Windows 10;
- Стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов ( Липецк, Воронежское шоссе , д 8 )
Ленино (Липецкая область)
от 50 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Липецк
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
07 Ноября
Специалист по технической поддержке
Чаплыгин
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Обязанности: Регистрация и обработка обращений сотрудников Компании, связанных с эксплуатацией...
07 Ноября
Липецк
от 52 000 руб.
Компания "Корзинка-6" Требования: Приветствуется знание конфигураций 1С:ERP Управление предприятием 2, модулей MES систем, 1С-РАРУС ТКПТ....
07 Ноября
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
Елец
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ...
Вакансия размещена в отрасли