Удаленный специалист поддержки Ozon банка
08 Сентября 2025
до 65 000 руб.

Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК с первого дня и достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (начало рабочего дня устанавливается в интервале с 04:00 до 13:00 по Мск)
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов
- Уверенно владеешь ПК
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Сентября
Специалист поддержки Яндекс (письменные обращения)
Липецк
от 30 000 до 77 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная...
12 Сентября
Специалист 1 линии тех поддержки
Липецк
от 30 000 руб.
Компания "ГСКС Профи" Почему вы должны выбрать нас : Мы можем предложить вам, нескучную, перспективную и разнообразную работу....
10 Сентября
Менеджер по работе с клиентами/специалист по документообороту( СНАБТОРГ )
Липецк
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "СНАБТОРГ" Чем предстоит заниматься: Обработка поступающих запросов от менеджеров по продажам Поиск товара у поставщиков /...
12 Сентября
Липецк
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Техническая поддержка сотрудников компании; Решение проблем, связанных с...
11 Сентября
Специалист справочно-информационной поддержки клиентов
Липецк
Компания "ЗЕНИТ, банк" Чем предстоит заниматься: Консультировать действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка....
Вакансия размещена в отрасли