Специалист в управление поддержки обучения и сервисных систем кампуса

Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа НЛМК"
Группа НЛМК — лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Добыча сырья и производство стали сосредоточены в низкозатратных регионах, изготовление готовой продукции осуществляется в непосредственной близости от основных потребителей в России, Северной Америке и странах ЕС.
Сейчас мы в поисках Специалиста в Управление поддержки обучения и сервисных систем кампуса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Организация и координация обучающих мероприятий: бронирование аудиторий, обеспечение технической поддержки, подготовка помещений согласно требованиям;
-
Обеспечением комплексного административного сопровождения: работа с документами, почтой, телефонными звонками и корреспонденцией;
-
Организация трансфера, заявок на парковку, оформление пропусков на территорию;
-
Встречи и сопровождение гостей кампуса: информационная поддержка, консультирование по вопросам обучения и маршрутизация запросов во время мероприятий;
-
Обслуживание деловых партнеров и посетителей офиса, обеспечение высокого уровня сервиса.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Outlook, Excel, Word);
- Доброжелательность и готовность помочь;
- Ответственность и организованность.
РАБОТА В ГРУППЕ НЛМК - ЭТО:
- График работы 5/2;
- Работа в международной сталелитейной компании с активами в России, США и странах Европы, с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Оформление по ТК РФ, ежегодная индексация заработной платы, прозрачная система премирования;
- Программы заботы о здоровье: ДМС, страхование от НС и профессиональных заболеваний, диспансеризация, вакцинация;
- Корпоративные льготы: корпоративная сотовая связь, бесплатный доступ к электронной библиотеке, летние путёвки для детей, новогодние детские подарки, программы лояльности от партнеров, частичная компенсация стоимости питания, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
- Открытая корпоративная культура для новых идей и предложений;
- Уникальные технологические и инновационные проекты.
17 Июня
Специалист технической поддержки( ПРОГРЕСС )
Липецк
до 75 000 руб.
Компания "ПРОГРЕСС" Обязанности: Прием и решение обращений пользователей на 1-2ой линии технической поддержки Разрешение инцидентов,...
17 Июня
Специалист технической поддержки
Елец
до 75 000 руб.
Компания "ПРОГРЕСС" Обязанности: Прием и решение обращений пользователей на 1-ой линии технической поддержки Разрешение инцидентов,...
17 Июня
Липецк
Компания "ПРОГРЕСС" Мы предлагаем: Работа в компании-лидере производства детского питания и минеральной воды; Оформление по ТК РФ...
17 Июня
Липецк
Компания "БЕКО" На завод Indesit в городе Липецк требуется младший специалист поддержки пользователей системы SAP. Рассматриваем только...
20 Июня
Инженер отдела технической поддержки продаж и внешних несоответствий
Грязи
Компания "Производственный комплекс РАЦИОНАЛ" Компания РАЦИОНАЛ (крупнейший российский производитель теплотехнического оборудования: Котельные...
Вакансия размещена в отрасли