Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
08 Декабря 2024
от 60 000 руб.
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.
Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.
Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
- консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
- знаете основы операционных систем на базе Linux, Unix;
- знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
- собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
- обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
- грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
- легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
- спокойно относитесь к однообразным задачам.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Ноября
Инженер (Специалист по технической поддержке продаж)
Липецк
Компания "Группа НЛМК" НЛМК-предприятие с полным металлургическим циклом: от производства сырья для выплавки чугуна и стали до конечной...
02 Декабря
Специалист технической поддержки( Форсаж )
Липецк
от 40 000 руб.
Компания "Форсаж" Обязанности: Техническое сопровождение реализации моторных масел и иных эксплуатационных жидкостей: Осуществление...
02 Декабря
Специалист голосовой поддержки пользователей
Липецк
от 45 200 до 63 300 руб.
Компания "Авито" Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в...
05 Декабря
Специалист по клиентской поддержке
Задонск
от 35 000 руб.
Компания "ANCOR" Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса. Основные задачи: помогать пользователям...
05 Декабря
Менеджер поддержки клиентов онлайн-сервиса
Липецк
от 55 000 руб.
Компания "Лещенко Дмитрий Игоревич" Классная вакансия на удаленный формат с удобным графиком! У нас можно начать работать из любой точки мира...
Вакансия размещена в отрасли