Специалист по работе с претензиями( Ozon )
04 Августа 2025
от 45 000 до 100 000 руб.

Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Верим, что современный банк должен быть удобным и доступным для людей, поэтому поддерживаем контакт с пользователями.
Специалисты по претензионной работе рассматривают обращения, в которых клиенты не согласны со списанием денег с их карты по различным причинам. Именно эти специалисты помогают понять за что списали деньги, возможно ли их вернуть и как это сделать.
На эту позицию мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа в Ozon Банке - свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
- Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современную рабочую технику
- Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
- Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
тебе предстоит:
- Обрабатывать входящие обращения от клиентов по вопросу оспаривания операций (чат + исходящие звонки для уточнения информации)
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации
мы ожидаем:
- Будет преимуществом наличие опыта работы в колл-центре, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Уверенное знание ПК
- Быстрая адаптация к новым задачам
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
для работы потребуется:
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Старший специалист отдела оценки клиентского обслуживания
Липецк
от 35 200 до 55 000 руб.
Компания "ЗЕНИТ, банк" Обязанности: Прослушивание и оценка записей телефонных разговоров; Прочитывание и оценка диалогов в чате;...
30 Июля
Специалист по поддержке клиентов
Елец
от 35 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
31 Июля
Менеджер по работе с клиентами удаленно
Липецк
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ты мечтаешь начать карьеру в банковской сфере, но не знаешь, с чего начать? Мы предлагаем тебе уникальную возможность...
30 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Совкомбанк )
Елец
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Ты мечтаешь начать карьеру в банковской сфере, но не знаешь, с чего начать? Мы предлагаем тебе уникальную возможность...
30 Июля
Специалист в клиентскую поддержку
Елец
от 37 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
Вакансия размещена в отрасли