Специалист отдела поддержки клиентов
07 Сентября 2025
от 50 000 до 90 000 руб.

Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медицина"
Забота 2.0 — первая в России инновационная система автоматизации маркетинга, специализирующаяся на секторе здравоохранения. Мы помогаем медицинским учреждениям в их стремлении к личностному подходу в общении с пациентами, используя передовые технологии анализа данных для улучшения их опыта.
Забота 2.0 — это универсальное IT решение, которое помогает медицинским учреждениям повышать качество жизни людей через индивидуальное внимание к их здоровью.
Мы ждем в нашу команду опытного специалиста по поддержке клиентов, готового находить подход к каждому, с искренним желанием помочь в улучшении опыта работы с сервисом.
Обязанности:
- онлайн-поддержка клиентов, консультирование по любым вопросам использования программы;
- проведение обучения для клиентов по использованию программного продукта;
- работа с существующей базой клиентов, направленная на укрепление их лояльности и эффективного использования программы;
- анализ эффективности работы системы, помощь в увеличении глубины использования программы;
- составление и доработка текстов сообщений, сценариев взаимодействия с клиентами в рамках программы Забота 2.0;
-
консультирование клиентов по вопросам договоров, оплат, тарифов;
-
сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с программой;
-
взаимодействие с внутренними отделами (техническая поддержка, маркетинг, продажи) для обеспечения комплексного сопровождения клиентов.
- высшее или средне-специальное образование (в сфере бизнеса, маркетинга, коммуникаций или смежных областях);
-
опыт работы в клиентской поддержке от 1 года, предпочтительно в ИТ-компаниях;
-
знание принципов работы CRM систем;
-
способность анализировать ситуацию, находить решения и предлагать адекватные рекомендации или действия для удовлетворения потребностей клиентов;
-
сильные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
-
целеустремленность, ориентация на результат и желание помогать клиентам;
-
высокий уровень самодисциплины и самоорганизации;
-
быстрая обучаемость.
-
возможность удаленной работы из любого региона: работайте там, где для вас будет наиболее комфортно;
-
конкурентоспособный доход (фиксированный оклад + премии), со средним заработком около 70 000 рублей;
-
динамичный рабочий процесс, полный интересных задач и возможностей для творчества;
-
возможность профессионального развития, а также реализации своих идей на всех этапах работы продукта.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист по продажам (Человек-оркестр с прицелом на директора)
Липецк
от 100 000 руб.
Компания "АгроКурс Холдинг" Специалист по продажам (Человек-оркестр с прицелом на РОПа) Нам 15 лет! Мы не просто продаем умные штуки для села,...
22 Сентября
Техник-перегонщик/начинающий специалист по подготовке новых автомобилей (автосалон)
Липецк
от 50 000 руб.
Компания "Группа Компаний Автоимпорт" Обязанности: Перемещение/перегон автомобилей по территории автоцентра Подготовка автомобилей к...
24 Сентября
Главный клиентский менеджер Отдела по работе с клиентами микробизнеса
Липецк
от 52 000 до 80 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: - Привлечение новых клиентов на обслуживание; - Сопровождение и развитие действующих клиентов; -...
23 Сентября
Менеджер по работе с клиентами( Кран Ремонт )
Липецк
от 50 000 руб.
Компания "Кран Ремонт" Транспортно-логистическая компания "INTERCRUS", в связи с расширением штата, приглашает на работу менеджера по работе с...
24 Сентября
Региональный мерчендайзер отдела продаж (визитный)
Липецк
от 56 000 руб.
Компания "Тульский молочный комбинат" Обязанности: - выкладка товара согласно планограммам торговых точек; смена ценников, проверка сроков...
Вакансия размещена в отрасли