Специалист контактного центра (без продаж)
07 Ноября 2025
до 51 000 руб.
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком"
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду специалиста по обслуживанию крупных корпоративных клиентов – человека, который усилит нашу команду. Нам нужен тот, кто готов развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат.
Чем ты будешь заниматься:
- Обслуживание корпоративных клиентов – прием и обработка входящих звонков обращений по техническим вопросам, расчётам, регистрация запросов в информационных системах
- Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам
- Заведение карты Клиента в систему, регистрация запросов на подключение услуг.
Что мы ищем:
- Опыт работы не требуется
- Образование не ниже среднего профессионального
- Грамотная и четкая речь
- Клиентоориентированность
- Желание и готовность обучаться
- Наличие пк, стабильного интернета и гарнитуры
Что мы предлагаем:
- Доход, который состоит из оклада и ежемесячной премии ;
- График работы: 5/2 сб, вс выходные с 09:00 до 18:00
- Оформление в штат с первого рабочего дня;
- Наставничество в период обучения и адаптации;
- Расширенный соц. пакет для сотрудников после первого года работы: жилищная программа (компенсация процентов по ипотечному кредиту или беспроцентный займ от компании на покупку жилья); дополнительная премия к ежегодному отпуску; материальная помощь; дополнительный оплачиваемый выходной день;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет; возможность получения образования по программированию с выдачей сертификата; доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы; компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи, корпоративные скидки на услуги компании;
- ДМС консультация психологов и программа поддержки сотрудников.
Готовы рассмотреть кандидатов так же с опытом работы на вакансиях: специалист по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождении, начинающий специалист в компаниях МТС, Мегафон, Эр-Телеком, Дом.ру, Билайн, Т2, Инсис, Русская Компания, ТТК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Октября
Оператор-консультант центра коммуникаций
Липецк
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
20 Октября
Специалист по мониторингу подозрительных операций( Ozon )
Липецк
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и...
21 Октября
Липецк
от 68 000 руб.
Компания "ЛЭСК" Обязанности: анализ текущих процессов обработки документов, выявление «слабых мест», неэффективных операций и возможностей...
18 Октября
Специалист входящего направления (чат, голос)
Липецк
от 50 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Чем предстоит заниматься: Консультация клиентов по банковским продуктам и услугам Ответ на вопросы...
16 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Колыбельское
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли