Руководитель отдела обслуживания клиентов
05 Января 2025
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГСКС Профи"
Обязанности:- Организация работы отдела в системе service desk.
- Распределение обращений, контроль за соблюдением SLA.
- Контроль качества.
- Организация найма, адаптации новых сотрудников.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
- Релевантный опыт работы: руководителем отдела поддержки, клиентского отдела и т.п.
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
- Аккредитованная ИТ-компания.
- Оформление по ТК.
- Рабочий день с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв 1 час.
- Офис в центре города.
- Большие проекты, интересные задачи, комфортные условия труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Руководитель отдела продаж( ЛАСАР )
Липецк
Компания "ЛАСАР" Основные обязанности: - Организация продаж продукции завода. Требования к кандидатам: - Мы ищем руководителя,...
09 Января
Руководитель отдела продаж (лидогенерации/без звонков)
Липецк
от 180 000 до 350 000 руб.
Компания "GLAZ" Добро пожаловать в команду компании GLAZ, сервис удаленного контроля персонала! Кто мы такие: Наш учредитель - Виктор Гор,...
10 Января
Менеджер по работе с клиентами в Фирменный магазин XIAOMI( Максименко Игорь Владимирович )
Задонск
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Максименко Игорь Владимирович" Мы - сеть фирменных магазинов XIAOMI. Xiaomi является поистине известной компанией, которая знаменита...
10 Января
Продавец-консультант в отдел "Напольные покрытия"
Липецк
от 60 000 руб.
Компания "ЭЛКО, Электротехническая компания" ГМ "Добрострой" - «Пpивeди дpуга» и получи до 12 000 pуб. Уcловия: кoнкурeнтная, белaя...
10 Января
Руководитель отдела продаж/реализации
Липецк
Компания "НПО Киловатт" Обязанности: Разработка и реализация стратегии продаж предприятия Организация оптовой торговли выпускаемой...
Вакансия размещена в отрасли