Руководитель единой службы технической поддержки
22 Июля 2025

Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "Digi Farm Software LLC"
Digifarm Software – IT-компания (11 лет на рынке), являющаяся одним из лидеров в области IT-интеграции, систем управления и учета в молочном животноводстве. Компания занимается дистрибуцией и внедрением программного обеспечения, а также продажей оборудования для идентификации, взвешивания животных на молочных фермах.
Наша продукция поддерживает многочисленные фермерские хозяйства в России, Белоруссии и Казахстане, обеспечивая их эффективным управлением и оптимизацией работы. Мы стремимся улучшать качество бизнес-процессов и повышать производительность в молочном животноводстве.
На данном этапе перед нами стоит важная задача — создать единую службу технической поддержки для наших клиентов по всем продуктам. Мы ищем руководителя, способного эффективно координировать работу всех подразделений нашей службы поддержки и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.
Задачи:
- организовать и осуществлять контроль работы единой службы технической поддержки
- управлять командой технической поддержки (более 10-ти человек, включая удаленных сотрудников), участвовать в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников
- контролировать качество решения клиентских обращений
- взаимодействовать с ключевыми клиентами
- вести отчетность, анализировать результаты и определять точки роста
- участвовать в существующих процессах развития и обучения сотрудников, создавать новые треки развития
- консультировать специалистов компании и клиентов при решении сложных задач
- автоматизировать процессы для улучшения качества работы команды
- вести разработку регламентов и инструкций
Что ожидаем от Вас:
- опыт работы руководителем в сфере технической поддержки не менее 3-х лет (как преимущество)
- опыт анализа и улучшения бизнес-процессов
- желание оптимизировать несовершенные процессы, активно взаимодействовать со смежными отделами
- умение формировать команду и управлять коллективом, в т.ч. в дистанционном формате
- базовые знания методологий и стандартов управления ИТ-сервисами
- опыт работы в системах HelpDesk
- общее понимание баз данных и построение сети
Что мы предлагаем:
- гибкий рабочий график: стандартная рабочая неделя 5/2, с возможностью гибридного формата (офис + удалёнка) либо полностью удаленный формат работы
- конкурентоспособная зарплата, обсуждаемая на собеседовании, с возможностью увеличения по результатам работы
- корпоративные бонусы, включая поддержку профессионального роста через обучение, участие в конференциях и семинарах
- возможность влиять на стратегические решения в компании, внедрять свои идеи и видеть реальные результаты своей работы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Специалист клиентской поддержки
Елец
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
30 Июля
Руководитель оптового отдела продаж
Липецк
Компания "ГК Дека-Строй" Группа компаний «ДеКа-Строй» ведёт свою деятельность с 2012 года и является крупным производителем материалов для...
31 Июля
Супервайзер службы бронирования и клиентского сервиса
Липецк
от 70 000 руб.
Компания "Вавилово" Природный парк «Олений» — это история огромной любви к природе, родной земле и людям. В естественной среде обитает...
31 Июля
Руководитель отдела продаж Черноземье
Липецк
Компания "Группа НЛМК" Группа НЛМК — крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. Торговый дом...
31 Июля
Специалист технической поддержки (премиум клиенты)
Липецк
до 51 600 руб.
Компания "Ростелеком" Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
Вакансия размещена в отрасли