Помощник/ассистент руководителя( Вавилово )
06 Ноября 2024
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вавилово"
Обязанности:
- Вести календарь руководителя, следить за соблюдением рабочего графика;
- Готовить документы, презентации, таблицы к совещаниям с участием руководителя;
- Travel-поддержка;
- Вести протокол собраний и учет задач;
- Выполнять поручения руководителя.
Требования:
- Уверенный пользователь офисных программ (Excel, PowerPoint, Outlook);
- Проактивность, настойчивость в решении поставленных задач;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность к ненормированному режиму работы.
Условия:
- Гибкий формат работы (преимущественно удаленка);
- Испытательный срок - 1 месяц;
- Оплата труда обсуждается на собеседовании;
- Профессиональное развитие;
- Скидки сотрудникам на посещение парк-отеля "Олений";
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник руководителя( Эдутех )
Липецк
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Эдутех" ООО Эдутех - группа образовательных проектов, работающая на рынке России и СНГ более 15 лет. В Липецке представлены 2...
28 Октября
Липецк
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Обязанности: Ведение деловой переписки; Организовывать и контролировать работу по подготовке...
02 Ноября
Помощник менеджера (без поиска клиентов, без продаж)
Липецк
от 55 000 руб.
Компания "ПромТехнолог" Компания ПромТехнолог – ведущий российский разработчик и производитель электроники и автоматики для технологического...
02 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Coffee Way )
Липецк
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Coffee Way" Компания Coffee way на рынке уже более 15 лет. За это время мы прошли путь от небольшой кофейни до федеральной сети с...
03 Ноября
Помощник руководителя по административным вопросам( Пульс )
Елец
от 35 000 руб.
Компания "Пульс" В медицинский центр Пульс требуется целеустремленный, активный человек, не боящийся многофунциональной работы, трудных...
Вакансия размещена в отрасли