Оператор call-центра (Альфа КАСКО/ОСАГО)
20 Ноября 2025
от 31 000 руб.
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Реплай"
Reply - это динамичный аутсорсинговый колл-центр с 11-летним опытом успешной работы и более 250 реализованными проектами! Нас уже больше 500, и мы приглашаем тебя в нашу дружную команду!
Хотите развиваться в сфере продаж и помогать людям заботиться о своем здоровье? Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы ищем энергичных и коммуникабельных операторов call-центра для осуществления исходящих звонков и продвижения программ КАСКО/ОСАГО
Почему Reply - это отличный выбор:
- Бесплатное обучение с выплатой стипендии! Мы ценим твоё развитие и оплачиваем время обучения (2 дня).
- Своевременная и стабильная зарплата: Выплаты 2 раза в месяц, без задержек!
- Прозрачная система мотивации: ставка 190 рублей /час + бонусы и премии за результат!
Поддержка на старте и в процессе работы: Обучение, адаптация, наставничество и помощь на всех этапах! - Активная корпоративная жизнь: Веселые праздники, крутые призы и подарки!
- Геймификация: Зарабатывай баллы за успехи и обменивай их на ценные награды!
Что вам предстоит делать:
- Совершать исходящие звонки лицам, принимающим решения (ЛПР) в компаниях (база предоставляется).
- Выявлять потребность в страховании сотрудников:
- Представляться и узнавать, верно ли вы обратились к лицу, ответственному за страхование.
- Устанавливать контакт и выяснять, действует ли в компании договор страхования в данный момент.
- Презентовать программы от ведущей страховой компании (Альфа КАСКО/ОСАГО):
- Кратко и четко рассказывать о преимуществах и выгодах страхования.
- Предлагать рассмотреть индивидуальные условия страхования.
- Согласовать перезвон менеджера из Альфа Осаго
- Работать по скрипту:
- Соблюдать стандарты общения и структуру разговора.
- Гибко адаптировать скрипт под конкретного клиента.
- Вести отчетность:
- Фиксировать результаты звонков в CRM-системе.
-
Результатом звонка будет считаться переданный лид который ответил на вопросы из анкеты, заинтересовался продуктом и ждет информацию /звонок от менеджера.
-
Норматива по количеству звонков нет : Норматив по часам согласно графику, звонки идут подряд сами и позволяют загрузить оператора на все рабочее время.
- Наши требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное пользование компьютером.
Присоединяйся к Reply и начни строить карьеру в успешной компании!
Опыт работы не обязателен - мы проводим обучение!
Присоединяйтесь к нам, и вы откроете для себя рабочую среду, где каждый день наполнен поддержкой, теплом и новыми возможностями.
Подходит, если ищешь: оператор, контактный центр, начинающий специалист, без опыта, менеджер, специалист по работе с клиентами, колл-центр, консультант.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Липецк
от 50 000 руб.
Компания "СпецСервис" Услoвия: 12 час. (желeзнодoрожный) график, пoлная зaнятость, Oфoрмлeниe пo TK PФ (oфициaльнoе трудоустройcтвo),...
20 Ноября
Оператор в сервис доставки САМОКАТ (массовый подбор персонала)
Липецк
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...
20 Ноября
Лебедянь
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
20 Ноября
Липецк
от 30 000 руб.
Компания "Реплай" Reply – это динамично развивающийся колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной...
19 Ноября
Оператор call-центра автосервиса
Липецк
от 55 000 руб.
Компания "Прайм" Обязанности: Работа с клиентами. Прием и обработка звонков клиентов. Консультирование действующих и потенциальных...
Вакансия размещена в отрасли