Бизнес-ассистент
01 Декабря 2025
до 130 000 руб.
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРОФЛИСТ МАРКЕТ"
Здравствуйте! Меня зовут Бодров Сергей Сергеевич, я основатель Proflist Market.
Ищем бизнес-ассистента, который ориентирован на результат. Человек, который не боится неопределенности, способен доводить начатое до конца и готов взять на себя ответственность за результаты.
Важно: мы ищем бизнес-ассистента, а не личного помощника. Нам нужен человек, который горит своим делом и готов развивать успешный бизнес.
Что мы предлагаем:
- Достойная оплата труда , обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Премии и поощрения по итогам работы.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Работа в стабильной быстроразвивающейся компании.
- Работа напрямую с собственником.
- Возможность влиять на процессы, доверие и экологичная коммуникация.
- Обучение и развитие за счет компании.
- Поддержка на старте и в периоде адаптации.
- Работа из офиса в центре города.
Основные обязанности:
- Обеспечение эффективной поддержки руководителя в решении повседневных и стратегических задач , способствующих развитию компании, для повышения продуктивности и экономии времени.
- Координация своевременной отчетности собственнику, работа с аналитикой, коммерческими и финансовыми отчетами.
- Поиск поставщиков и исполнителей, трекинг результатов, контроль выполнения запросов компании.
- Выполнение поручений руководителя.
- Коммуникация от имени руководителя: организация встреч и решение текущих вопросов с партнерами и подрядчиками.
Что вам предстоит делать:
- Брать задачи и доводить их до результата.
- Погружаться в новые проекты, планировать, находить подрядчиков и контролировать выполнение.
- Управлять, отслеживать текущие задачи руководителей по направлениям. Быть связующим звеном между собственником и ТОПами компании.
- Координировать встречи, вести протоколы и организовывать порядок в рабочих процессах.
- Контроль работы подрядчиков и поставщиков: подбор, контроль исполнения договоров, мониторинг сроков и качества работ, внедрение SLA/KPI, ведение отчетности по исполнению.
- Оцифровывать и описывать бизнес-процессы компании.
Основные функции:
- Поддержка руководителя в решении стратегических задач для роста компании.
- Умение делегировать задачи, управлять проектами и решать комплексные проблемы.
- Вашим результатом станет эффективное операционное управление, способствующее росту чистой прибыли.
Требуемые навыки и опыт:
- Умение быстро находить и структурировать информацию.
- Опыт управления проектами, включая планирование, контроль и выполнение в срок.
- Навыки деловой переписки и ведения переговоров для достижения целей.
- Навыки управленческого общения.
- Бизнес-мышление и ориентация на результат.
Личные качества:
- Внимательность и надежность, способность не забывать важные детали.
- Навык работы на высокой скорости, адаптивность к изменениям.
- Структурированный подход к информации, включая работу с цифрами.
- Ответственность за результат и стремление к профессиональному росту.
Ждем ваш отклик! Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов в Proflist Market!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Декабря
Сервисный инженер-механик( Бизнес Маркет )
Липецк
Компания "Бизнес Маркет" Чем предстоит заниматься: Выезд к клиентам на место эксплуатации техники для проведения диагностики, технического...
Вакансия размещена в отрасли