Ассистент руководителя/Бизнес-ассистент
11 Октября 2025
от 80 000 до 110 000 руб.
 
                            Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРОФЛИСТ МАРКЕТ"
Здравствуйте! Меня зовут Бодров Сергей Сергеевич, я основатель Proflist Market.
Ищем бизнес-ассистента, который ориентирован на результат. Человек, который не боится неопределенности, способен доводить начатое до конца и готов взять на себя ответственность за результаты.
Важно: мы ищем бизнес-ассистента, а не личного помощника. Нам нужен человек, который горит своим делом и готов развивать успешный бизнес.
Что мы предлагаем:
- Достойная оплата труда , обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Премии и поощрения по итогам работы.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Работа в стабильной быстроразвивающейся компании.
- Работа напрямую с собственником.
- Возможность влиять на процессы, доверие и экологичная коммуникация.
- Обучение и развитие за счет компании.
- Поддержка на старте и в периоде адаптации.
- Работа из офиса в центре города..
Основные обязанности:
- Обеспечение эффективной поддержки руководителя в решении повседневных и стратегических задач, способствующих развитию компании, для повышения продуктивности и экономии времени.
- Координация своевременной отчетности учредителю, работа с операционными отчетами, аналитика по клиентам и ведение первичной финансовой документации.
- Поиск поставщиков и исполнителей, контроль выполнения запросов компании.
- Выполнение поручений руководителя.
- Сведение отчетов в Excel по заданным параметрам.
- Коммуникация от имени руководителя: организация встреч и решение текущих вопросов с партнерами и подрядчиками.
Что вам предстоит делать:
- Брать задачи и доводить их до результата.
- Погружаться в новые проекты, планировать, находить подрядчиков и контролировать выполнение.
- Управлять процессами снабжения, логистики и производства.
- Координировать встречи, вести протоколы и организовывать порядок в рабочих процессах.
- Оцифровывать и описывать бизнес-процессы компании.
Основные функции:
- Поддержка руководителя в решении стратегических задач для роста компании.
- Умение делегировать задачи, управлять проектами и решать комплексные проблемы.
- Вашим результатом станет эффективное операционное управление, способствующее росту чистой прибыли.
Требуемые навыки и опыт:
- Умение быстро находить и структурировать информацию.
- Опыт управления проектами, включая планирование, контроль и выполнение в срок.
- Навыки деловой переписки и ведения переговоров для достижения целей.
- Навыки управленческого общения.
Личные качества:
- Внимательность и надежность, способность не забывать важные детали.
- Исполнительность и следование указаниям руководителя.
- Структурированный подход к информации, включая работу с цифрами.
- Обучаемость и готовность к развитию.
- Ответственность за результат и стремление к профессиональному росту.
Ждем ваш отклик! Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов в Proflist Market!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
14 Октября
Персональный ассистент руководителей
Лебедянь
Компания "ПРОГРЕСС" Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания...
12 Октября
Секретарь руководителя (директора школы)
Липецк
от 24 000 руб.
Компания "МАОУ СШ №58" Мы ищем ответственного и внимательного секретаря для поддержки работы директора и администрации школы. Ключевые...
17 Октября
Липецк
Компания "Атлантик" Секретарь в организацию Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: -...
28 Сентября
Липецк
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Ковалев Яков Романович" Готов вести переговоры с первыми лицами компаний уровня Яндекс, МТС и ВТБ? Чем предстоит заниматься: —...
11 Октября
Липецк
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Обязанности: Ведение деловой переписки; Организовывать и контролировать работу по подготовке...
Вакансия размещена в отрасли