Администратор службы поддержки
от 40 000 руб.
Город:
Липецк
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Администратор - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
- Консультировать клиентов по услугам компании;
- Оформлять заказы во внутренней системе компании;
- Оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
- Обрабатывать входящие письменные обращения;
- Работать в online-чате.
Чего точно не будет:
- Холодных звонков и продаж;
- Продвижения ненужных продуктов.
У вас всё получится, если вы:
- Чётко, грамотно говорите и пишете;
- Не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
- Вежливы и толерантны;
- Хотите и умеете самостоятельно работать;
- Грамотно распределяете рабочее время;
- Быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
- Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
- Имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт удалённой работы;
- Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
- Опыт работы с клиентами;
- Знания в сфере ремонта.
У нас:
- Удалённая работа;
- График работы 2/2 или 5/2 (со скользящими выходными);
- Стабильный доход без задержек выплат;
- Фиксированная ставка 275 рос. рублей. в час;
- Полная занятость, 8-часовой рабочий день;
- Компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
- Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
- Перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
05 Ноября
Чат-менеджер в поддержку клиентов маркетплейса
Липецк
от 64 500 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Идеальная вакансия на УДАЛЕНКУ для тебя : работай когда и сколько пожелаешь из любой точки мира !...
08 Ноября
Менеджер поддержки арендодателей
Липецк
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
04 Ноября
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
Липецк
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
05 Ноября
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
Липецк
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
08 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
Липецк
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как...
Вакансия размещена в отрасли