Специалист отдела кадров
25 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
42 года (04 Октября 1982)
Город
Липецк
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Образование / Наука
Организация работы в соответствии с действующим законодательством и разработка локальных нормативных актов в области обработки и защиты персональных данных работников и учащихся. Работа в информационной системе «Электронное дополнительное образование».
Участие в работе педагогического совета. Контроль за ведением делопроизводства. Осуществление деятельности ответственного за безопасность дорожного движения (проведение инструктажей с водительским составом, проведение сверок с ГИБДД, составление планов и инструкций по безопасности дорожного движения).
Кадры / Управление персоналом
Разработка штатного расписания. Проведение процедуры сокращения штата.
заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников. Ведение банка данных о персонале учреждения, контроль за его своевременным обновлением и пополнением. Составление графика отпусков, контроль за предоставлением отпусков. Контроль за ведением учета часов сверхурочной работы. Согласование локальных нормативных актов.
Работа в программе 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.
Организация закупочной деятельности для нужд отдела в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок …» ( подготовка заявок, поиск коммерческих предложений)
Подготовка статей о деятельности учреждения, подготовка слайдов к итоговому докладу руководителя учреждения, к профессиональным праздникам.
Кадры / Управление персоналом
Руководство деятельностью курируемых подразделений (отдел кадров, отдел делопроизводства, отдел психологического обеспечения).
подготовка коллективного договора, внесение в него изменений, правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка организационно-планирующих документов. Организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров учреждения и его структурных подразделений. Проведение аттестации работников. Работа со службами занятости, главами администраций районов по вопросам найма работников. Анализ текучести кадров. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками внутреннего трудового распорядка. Рассмотрение жалоб и заявлений по кадровым вопросам.
Подготовка представление к поощрениям и награждениям, приказов о наложении дисциплинарных взысканий. Разработка должностных инструкций. Составление установленной отчетности. Представительство в суде.
Контроль за изменением действующего трудового законодательства. Работа в программе 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8. Штатная численность учреждения 900 ч-к.
Административный персонал
Контроль за приемом, учетом и распределением поступающих документов; разработка номенклатуры дел, согласование ее с Государственным архивом;
разработка инструкции по ведению делопроизводства в учреждении; разработка плана основных мероприятий учреждение; организация работы экспертной комиссии; регистрация поступающих и отправляемых документов в системе электронного документооборота «Дело-Web»; анализ исполнительской дисциплины; контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях; подготовка локальных нормативных актов касающихся деятельности.
Административный персонал
Контроль за приемом, учетом и распределением поступающих документов; подготовка документации к служебным совещаниям; оформление протокола по принятым на совещаниях решения; учет и выдача печатей и штампов; контроль за исполнение приказов, распоряжений, служебных документов; разработка номенклатуры дел; сдача дел в Государственный архив при ликвидации учреждения.
Кадры / Управление персоналом
Ведение учета личного состава учреждения, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, и др. НПА. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии. Подготовка представлений к поощрению и награждению. Подготовка должностных инструкций. Ведение учета часов сверхурочной работы.
Юриспруденция
Проведение правовой экспертизы документов учреждения и хозяйственных договоров; разработка локальных нормативных актов учреждения; ведение претензионно-исковой работы, представление интересов учреждения во взаимоотношениях с другими организациями; контроль за изменение законодательства.
проведение работы по внесению изменений в ЕГРЮЛ. Юридическое сопровождению процедуры государственной закупки.
Административный персонал
Прием, учет и распределение поступающих документов; доведение документов до исполнителей в соответствии с резолюцией; формирование исполненных документов в дела; отправка и прием служебных документов по средствам электронной связи; подготовка документов отдела для передачи в архив; подготовка описей дел для передачи в архив. Проведение экспертизы ценности документов с истекшими сроками хранения; разработка номенклатуры дел.
Образование / Наука
Проведение работы по коррекции отклонений речевого развития речи у воспитанников; обследование и определение структуры и степени выраженности имеющегося дефекта речи; комплектование группы для занятий с учетом психофизиологического состояния детей; проведение групповых занятий по развитию речи и индивидуальных занятий по исправлению отклонений речевого развития.
Высшее
Липецк, 2004 — 2007 гг.
Высшее
Липецк, 1999 — 2004 гг.
Права категорий:
B
22 октября, 2015
20 000 руб
Людмила
Город
Липецк local_shipping
Возраст
50 лет (31 января 1974)
Опыт работы:
22 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ГУЗ ЛОКИБ
12.1992 - 09.2015
27 сентября, 2019
40 000 руб
9 апреля, 2009
10 000 руб
Ирина Павловна
Город
Липецк
Возраст
40 лет (28 мая 1984)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли