Исполнительный директор
Описание
Резюме
Макаров Владлен Михайлович
[pic]
Моб. телефон: +79513067779- звоните на мобильный
+7 9525915977
E-mail: vladmak@yandex.ru
Гражданство: Россия, Липецкая область
Область деятельности: коммерческая деятельность, финансовые структуры (инвестиции), внешнеэкономическая деятельность. Производство.
Предполагаемая должность: Исполнительный директор, Генеральный директор, Коммерческий директор, Руководитель.
Образование.
Уровень образования: высшее техническое.
Основное образование: август/1984 – июнь/1989 Липецкий политехнический университет, инженер-технолог, очное обучение. Диплом.
Дополнительное образование:
1995 - "Росбизнес Консалтинг" г. Москва: Специалист по таможенному оформлению экспортно-импортных грузов
1996 - "Росбизнес Консалтинг" г. Москва: менеджмент на промышленных предприятиях.
1997 - "Росбизнес Консалтинг" г. Москва: маркетинг на промышленных предприятиях.
Классность, разряд: Специалист по таможенному оформлению 1 категории.
Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. Хороший администратор. Опыт руководства различными коммерческими компаниями и производством, основательное знание менеджмента, маркетинга. Профессиональная разработка финансовой политики компании, мер по обеспечению финансовой устойчивости. Стратегическое планирование финансовой деятельности компании. Разработка, внедрение и поддержка системы бюджетирования. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Управление финансовыми потоками компании, расчет, анализ, оптимизация. Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями. Составление управленческой отчетности. Подготовка консолидированной отчетности. Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании. Анализ и оценка финансовых рисков компании.
Сведения о трудовой деятельности:
С декабря 2008 г. – по настоящее время. Исполнительный Директор липецкого филиала. ООО «Стройтехкомплекс».
Поиск заказчиков на строительные услуги заключение договоров; (Строительство трёх магазинов, складского терминала на 3000 м кв. для ООО «Торговый Дом «Столичный»» Подмосковье. Выполнение работ по ремонту и комплектации магазина Х5 «Пятёрочка» Липецкая обл.)
Организация начала строительных работ; Выбор проекта, подготовка площадки.
Поиск подрядчиков;
Ведение финансовых вопросов (поиск источников финансирования);
Обеспечение жизнедеятельности фирмы; Работа с банком, сдача бухгалтерских отчетов в налоговую инспекцию и фонды;
Материальное и техническое обеспечение работ.
Подбор персонала;
Получение разрешительной документации в контролирующих и надзирающих органах («Ростехнадзора», «Архитектура», пожарная и санитарная инспекции);
Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия;
Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании;
Анализ и оценка финансовых рисков компании;
Оптимизация налогообложения.
Организация деревообрабатывающего предприятия – производство пиломатериалов, бруса и мебели
исполнительный директор деревообрабатывающего предприятия ООО «Стройтехкомплекс».
Открытие производства с нуля. Строительство базы. Приобретение оборудования. Заготовка, закупка, лесоматериалов. Переработка, реализация готовой продукции. Поиск заказчиков на материалы, заключение договоров, подготовка производства. Ведение финансовых вопросов (поиск источников финансирования), обеспечение жизнедеятельности фирмы, работа с банком, сдача бухгалтерских отчетов в налоговую инспекцию и фонды. Материальное и техническое обеспечение работ. Подбор персонала.
В разы увеличил объём заказов! С 0 руб. до 4,5 млн. руб.
Организация Производства мясных полуфабрикатов и оптово розничной торговли продуктами питания. Организация складского хозяйства, организация оптовых закупок, розничной продажи, участие в ярмарках. Хранение, переработка(производство полуфабрикатов)логистика. Участие в тендерных поставках. Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия;
Анализ и оценка финансовых рисков компании. Оптимизация налогообложения.
С февраля 2011 по февраль 2012 ОАО «Завод Железобетон» Коммерческий директор. Производство и продажа строительных материалов (ЖБИ, бетон, растворы, отделочные смеси и др.) – опт и розница. В подчинении три отдела: отдел сбыта, отдел снабжения + логистика, маркетинг, склады.
Поиск клиентов, переговоры, технические согласования, заключение договоров.
Ведение финансовых вопросов – (разработка финансовой политики компании, мер по обеспечению финансовой устойчивости). Стратегическое планирование финансовой деятельности компании. Разработка, внедрение и поддержка системы бюджетирования. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Анализ и оценка финансовых рисков компании. Управление финансовыми потоками компании, расчет, анализ, оптимизация. Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.
Составление управленческой отчетности. Подготовка консолидированной отчетности. Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании. Работа с банком. Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия;
Внедрение новых схем реализации;
Техническое и материальное обеспечение, подбор персонала.
Получение разрешительных документов;
Организация рекламной компании;
Налажены контакты с регистрационными органами.
В подчинении 30 человек.
Поднял объем продаж вдвое. С 30 млн. руб. до 70 млн. руб.
Снизил втрое кредиторскую задолженность. С 34 млн. руб. до 10 млн. руб.
Вернул долгов на 32 млн. руб.
Подготовил к выпуску и запустил в производство несколько новых видов продукции.
Май 2008 – по декабрь 2008. Директор Липецкого Филиала ООО «Русский колос».
Торговля тракторами, сельхоз техникой, грузовыми автомобилями, запчастями, зерном, сахаром, мясом, слабоалкогольной продукцией, табачными изделиями.
В связи с финансовым кризисом торговля крупной техники свёрнута и переведен в дочернюю организацию ООО «Стройтехкомплекс».
Открытие и организация филиала в Липецке с нуля. Поиск клиентов, заключение договоров, ведение финансовых вопросов, обеспечение жизнедеятельности фирмы, работа с банком. Организация доставки, и хранения товаров.
Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия; внедрение новых схем реализации; Организация рекламной компании;
Организация ремонта проданной техники;
Получение разрешительных документов;
Расчёт и оформление графиков лизинговых платежей. Расчёт страховок по технике.
Налажены связи в различных структурах городской и областной администрации необходимых для работы филиала. Налажены контакты с регистрационными органами.
Собран и реализован портфель заказов на 37 млн. руб. техника и на 8 млн. руб. по продуктам питания.
С началом кризиса переведён исполнительным директором Липецкого филиал «ООО» Стройтехкомплекс»
Сентябрь 2007 – по апрель 2008. ООО «Мустанг» Коммерческий Директор – грузоперевозки. Закупки, продажа грузовой техники, запасных частей.
Открытие филиала с нуля, поиск клиентов, подбор персонала, заключение договоров, разработка схем грузоперевозок, закупки и контроль за материальными ресурсами, ведение финансовых вопросов, организация отгрузки, обеспечение жизнедеятельности фирмы, работа с банком, сдача бухгалтерских отчетов в налоговую инспекцию и фонды. Открытие базы технического обслуживания, техническое и материальное обеспечение, подбор персонала. Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия; получение разрешительных документов.
Август 2004 – ноябрь 2006. Федеральное Государственное Унитарное Предприятие УСС ГЦСС филиал по Липецкой области. – Таможенные брокерские услуги.
Начальник группы Таможенного оформления.
Открытие и организация Брокерской конторы с нуля:
Поиск клиентов, заключение договоров, ведение финансовых вопросов, обеспечение жизнедеятельности фирмы, работа с банком, сдача отчетов в таможню и вышестоящие органы;
Таможенное оформление экспортно-импортных грузов, организация грузоперевозок, Складская логистика.
Таможенное право, валютное законодательство, составление исков, претензий;
Техническое обеспечение. Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия: внедрение новых схем реализации услуг;
Сертификация, получение разрешительных документов. Организация рекламной компании.
Ноябрь/2000 - Июнь/2003. ООО "СПЕЦПРОМСНАБ-2000" – Финансовый Директор. Оптовая торговля: Металл, ГСМ, стройматериалы и пр., посреднические услуги.
Поиск клиентов, товаров, заключение договоров, ведение финансовых вопросов, организация отгрузки, обеспечение жизнедеятельности фирмы, работа с банком, сдача бухгалтерских отчетов в налоговую инспекцию и фонды.
Открытие базы оптовой торговли, техническое обеспечение.
Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия: внедрение новых схем реализации.
В это же время, полтора года отработал директором Магазина по продаже строительно-отделочных материалов, бытовой химии и хозтоваров в Одинцово Московской обл. ООО «Торговый Дом Столичный».
Открывал магазин с нуля подбор персонала;
Составление ассортиментного перечня, политика ценообразования.
Значительно поднял уровень продаж – с 0 до 500 тыс. руб. в ценах 2002 года.
Октябрь/1999 - Ноябрь/2000 ОАО "ЛМЗ "Свободный Сокол"" - Производство и сбыт чугуна, труб ЧШГ, метизов.
Разные:
Директор по сбыту И.О. В подчинении 30 человек.
Маркетинг: полный цикл исследований, разработка стратегий вывода товаров и услуг на рынок. Аналитика, формирование цены. Менеджмент (администрация) контрольные, организационные, исполнительские функции, стратегический менеджмент. Опыт работы у первых лиц: ассистирование, ведение протокола, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка. Разработка бизнес-плана и программы развития предприятия; внедрение новых схем реализации собственной продукции; организация продвижения продукта на рынок. Организация рекламной компании. Экспертиза и управление качеством промышленных товаров; статистические методы оценки и обеспечения качества; управление качеством промышленных изделий и технологий; метрология, стандартизация, сертификация; знание международных стандартов ISO 9000 и действующих систем менеджмента качества. Организация грузоперевозок ж.д. транспортом, автотранспортом, по территории России, Республикам Балтии и СНГ, Дальнего Зарубежья, работа с портами (согласование сроков прибытия ж.д. состава и корабля под погрузку).
Август/1989 – Октябрь/1999 ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" – Производство чугуна, стали, металлопроката, метизов, оптовая торговля по России, СНГ, Дальнему зарубежью.
Разные. Перевод на конкурсной основе на ОАО "ЛМЗ "Свободный Сокол"".
Мастер производства, диспетчер цеха, начальник смены Сталевар конвертера.
Организация производственного процесса на конверторном участке в подчинение 30 человек, Организация производственного процесса в цехе, в смену – в подчинение до 1500 человек!
Перевод по конкурсу. Инженер по продажам (менеджер) Управления Маркетинга и Сбыта Продукции. Организация сбыта по странам Балтии и СНГ – Составление контрактов; Организация грузоперевозок. Составление договоров, исков, претензий.
Специалист по таможенному оформлению ж.д. экспортно-импортных грузов и организации грузоперевозок. Таможенное оформление экспортно-импортных грузов;
Организация грузоперевозок. Таможенное право: составление исков, претензий. В подчинении 5 человек.
По совместительству работал в Английской компании "MetallFer" менеджером по продажам металлургического оборудования на НЛМК.
Владение иностранными языками: Английский - читаю, могу объясниться.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: (Word, Excel, Бизнес Пак, СТМ - ВЭД декларант, Alta - ВЭД декларант,1-С 7.0 Предприятие, 1-С 7.0 Бухгалтерия, FoxPro, Power Point, ACAD, Auto CAD, Corel Drew, PhotoShop)
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary): Организация бизнеса с нуля; разработка бизнес-плана и программы развития предприятия; внедрение новых схем реализации собственной продукции; организация продвижения продукта на рынок. Обладаю хорошими организаторскими и аналитическими способностями. Опыт работы с VIP-клиентами, наличие деловых связей в различных формах бизнеса.
Маркетинг: полный цикл исследований, профессиональная разработка стратегий вывода товаров и услуг на рынок. Аналитика, формирование цены.
Менеджмент (администрирование) контрольные, организационные, исполнительские функции, стратегический менеджмент.
Положительный опыт руководящей работы на производстве и коммерческих структурах: исполнительный контроль, распределение работы подчиненных.
Хорошее знание Гражданского законодательства. Таможенного законодательства и права. Оформление экспортно-импортных грузов. Валютное законодательство. Составление исков, претензий. Организация грузоперевозок. Техническое обеспечение.
Сертификация, получение разрешительных документов. Организация рекламной компании.
Профессиональное знание рынков: металлов, нефтепродуктов, машин, механизмов и комплектующих к ним, строительно-отделочных материалов, продуктов питания, медикаментов.
Регулярно занимался обеспечением жизнедеятельности фирмы, поиском заказчиков, работой с банком, сдачей бухгалтерских отчетов в налоговую инспекцию и фонды, обладаю большим опытом работы с людьми, организаторскими способностями.
Экспертиза и управление качеством промышленных товаров; статистические методы оценки и обеспечения качества; управление качеством промышленных изделий и технологий; метрология, стандартизация, сертификация; знание международных стандартов ISO 9000 и действующих систем менеджмента качества.
Рекомендатели: Финансовый директор ОАО «Липецк-Пиво» Андрюшин Олег Петрович +79202491502
Думенко Елена Анатольевна Финансовый Директор ЛЭСК +9601453821,+79050454251
Дополнительные сведения: В 2013 году принимал участие в выборах на должность главы Чаплыгинского района.
15 ноября, 2016
Анна
Город
Липецк
Возраст
42 года ( 3 августа 1982)
9 апреля, 2018
Юрий
Город
Липецк
Возраст
62 года (14 декабря 1961)
26 июля, 2016
Иван
Город
Липецк
Возраст
30 лет (14 марта 1994)