Региональный представитель
Денис
Возраст
48 лет (18 Января 1976)
Город
Липецк
Описание
Опыт работы:
Август 2009 – по настоящее время:
консервный холдинг ПомидорПром (производство овощной консервации, томатной группы, масло)
Должность: управляющий продажами по региону Черноземье
(зона ответственности: Липецк, Тамбов, Воронеж, Курск, Орел, Брянск, Белгород, Рязань, Калуга, Тула)
Обязанности:
1.построение сети дистрибуторов в закрепленном регионе
2.проведение переговоров и начало сотрудничества с локальными и федеральными сетевыми ритейлами в регионе.
3.работа с дистрибутором: помощь входа в сети (проведение совместных переговоров), совместное планирование мероприятий по стимулированию продвижения товара (промомероприятия), проведение оценки эффективности ПА, теоретическое и полевое обучение ТП дистрибутора, контроль соблюдения платежной дисциплины, стимулирование развития партнерских и лояльных отношений
4.предоставление отчетности в требуемой форме и сроки
Достижения:
1.построение с "0" сети дистрибуторов в закрепленном регионе (подписание дистрибуторского контракта в г. Липецк, Тамбов, Орел, Воронеж, Курск, Брянск, Рязань, Тула, Белгород)
2.подписание договора с локальными сетями (Липка, Покупайка, Пролетарский, Эконом, Бегемот, Барс, Сорока, Линия, Европа, Журавли)
3.выполнение ежемесячных планов не менее 85%.
4.соблюдение положительной кредитной истории действующих дистрибуторов.
Май 2008г – по Июль 2009 г:
ООО Трио (продукты питания), супервайзер отдела «традиционная розница».
Обязанности:
1.анализ деятельности отдела (география покрытия, анализ продаж в целом по отделу и по ключевым заказчикам, проданной дистрибуции в торговых точках, размер наценки, эффективность работы торговых представителей)
2. планирование работы отдела (выставление плана продаж и спец задач для торговых представителей, пути развития дистрибуции на территории, корректировка наценки, планирование объема закупа товара, затрат отдела, разработка маркетинговых программ для заказчиков и торговых представителей).
3.набор торговых представителей (организация и проведение собеседований), ротация
4.обучение и развитие торговых представителей (теоретическое и полевое)
5.постановка задач (ежедневных, ежемесячных) для торговых представителей, контроль выполнения и осуществление корректирующих мероприятий для достижения целей
6.проведение переговоров с поставщиками (совместная разработка маркетинга, согласование условий работы с ключевыми заказчиками)
7.способствовать развитию существующих клиентов, увеличивая долю продаж ключевых заказчиков
8.осуществление взаимодействия с отделами закупки, бухгалтерии, логистики.
9.контроль соблюдения клиентами платежной дисциплины и состояния дебиторской задолженности, в случае необходимости, принимать меры к ее погашению
10.разработка предложений по оптимизации продаваемого товара (проведение анализа активности рынка, осуществление сбора информации о деятельности конкурентов в регионе)
11.организация и контроль ведения сотрудниками установленной в компании отчетности и предоставление отчетности в требуемой форме и требуемые сроки
Достижения:
1.увеличение объема продаж в 3,5 раза от начальных показателей.
2.увеличение отгруженной дистрибуции в торговые точки на 45%
3.увеличение географии покрытия (возобновление сотрудничества с ключевыми районными центрами Лебедянь – Данков - Грязи – Усмань, начало работы с г. Елец, в г. Липецк увеличение активной клиентской базы на 95%).
4.сформированы лояльные отношения с 70% АКБ.
5.сокращение дебиторской задолженности на 90% к начальным показателям.
6.разработка и успешная реализация 3-х маркетинговых программ продвижения товара
7.разработка и применение новой схемы мотивационной программы для торговых представителей.
Май 2004--- май 2008 г сейлз-менеджер филиала (отдел продаж P&G) ООО «Воронеж-Фрахт». Липецкий филиал.
Обязанности:
1.анализ деятельности отдела (география покрытия, анализ продаж в целом по отделу и по ключевым заказчикам, проданной дистрибуции в торговых точках, подготовка и проведение обзора бизнес ревью филиала, результаты проведенных рекламных акций, эффективность работы торговых представителей)
2.планирование деятельности отдела (выставление плана продаж на объем и инициативы по секциям торговых представителей и ключевым клиентам, составление общего плана работы на месяц и индивидуального для каждого торгового представителя)
3.выполнение плана продаж на объем и инициативы, выполнение спецзадач
4.соблюдение процедуры мониторинга территории по торговым точкам, появление новых клиентов, внесение в Бизнес систему, кредитный контроль. Разработка и реализация плана действий по ключевым потенциальным торговым точкам и торговым точкам непрямого покрытия
5.набор торговых представителей (организация и проведение собеседований), ротация
Соблюдение процедуры адаптации нового сотрудника, перед первым выездом в поля проведение базовых тренингов,
Есть план проведения теоретических тренингов. Проведение работы по обучению сотрудников в полях согласно индивидуальных планов развития, фиксация результатов совместной работы в Личном ДЕЛЕ сотрудника
6.своевременное проведение аттестации сотрудников отдела продаж
7.соблюдение на филиале отделом продаж распорядка дня
8.ежедневно утром обсуждение планов работы торговых представителей на день, цели визитов, при необходимости делать корректировку целей, вечером проводить подведение итогов дня с каждым торговым представителем
9.еженедельно проведение общего собрания отдела продаж с подведением итогов прошедшей недели
10.контроль дебиторской задолженности и просроченных платежей на ежедневной основе, в случае необходимости, принимать меры к ее погашению
11.соблюдение процедуры взаимодействия с отделом instore поддержки
(планирование промоакций и активности мерчендайзеров)
12.соблюдение рекомендованной выкладки внутри брендов и категорий в торговых точках, выделение инициатив месяца
Достижения:
1.увеличение объема продаж филиала на 40% за время работы
2. выполнение годового плана продаж на филиал на 105%
3. разработка программы развития аптечного канала г. Липецка.
4.подготовка и запуск проекта «секторизации» на филиале (разделение продаж на 2 сектора).
5.разработка и внедрение мотивационных программ для ТП с результатом увеличения объема и выполнения плана.
6.полностью обновление команды отдела продаж (обучение и подготовка 5-ти ТП).
7.проведение аттестации ТП (4 человека), составление плана развития и профессионального роста на каждого ТП.
8.проведение тренингов для торговых представителей ежемесячно на постоянной основе
9.соблюдение рекомендованной выкладки продукции и достижении целевой доли на полке в 60% торговых точек
Май 2002г-------май 2004г. Торговый представитель пре-селлинга. (отдел продаж P&G) ООО «Воронеж-Фрахт». Липецкий филиал.
Обязанности:
1.работа с ключевыми розничными заказчиками филиала
2.формирование заказа, контроль дебиторской задолженности
3.мерчендайзинг
4.продажа инициатив, развитие заказчика
Достижения:
1. увеличение объема продаж секции на 35%
2. построение лояльных и партнерских отношений с заказчиками
3. первое место в программе «супер - магазин»
Декабрь 2001г----май 2002г торговый представитель на VAN селлинге (отдел продаж P&G) ООО «Воронеж-Фрахт». Липецкий филиал.
Обязанности:
1.работа с мелкими заказчиками филиала (в основном область)
2.продажа полной дистрибуции
3.осуществление контроля над дебиторской задолженностью
4.мерчендайзинг
Достижения:
1.увеличение объема продаж секции на 25%
2. увеличение доли прямого покрытия в области на 20%
3. увеличение отгруженной дистрибуции на 30%
4. опыт мобильных продаж.
5.перевод на открывшуюся должность торгового представителя пре-селинга
Прохождение тренингов: 1. управление персоналом.2. навыки коммуникаций.3. проведение интервью.4. управление временем. 5.тактика ведения переговоров.6. основы продаж 7. преодоление возражений. 8.информационное проникновение в заказчика 9. формат убедительных продаж. 10.мотивация персонала.
образование:
1993---1998г. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков
специальность: летчик---инженер.
Права категории «В», личный автомобиль, владение компьютером Word. Excel. Power Point. 1 C предприятие (7-я версия).
Увлечения: автомобили, активный отдых. Кинология, путешествия, самолетовождение.
15 ноября, 2016
Анна
Город
Липецк
Возраст
42 года ( 3 августа 1982)
9 апреля, 2018
Юрий
Город
Липецк
Возраст
62 года (14 декабря 1961)
26 июля, 2016
Иван
Город
Липецк
Возраст
30 лет (14 марта 1994)