Менеджер отдела продаж
50 000 руб
Елена Геннадьевна
Возраст
49 лет (23 Сентября 1975)
Город
Липецк
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Осуществление деятельности филиала г. Липецк.
Подбор персонала, обучение, построение команды.
Формирование отдела продаж, постановка целей и задач, планирование и анализ продаж.
Встречи,проведение переговоров с первыми лицами компаний. Переговоры с лицом, принимающим решение.Реализация проектов направленных на увеличение продаж и расширение дистрибуции.
Ведение переговоров и заключение договоров.
Контроль, отчетность.
Формирование и развитие клиентской базы;
Обеспечение и выполнение планов продаж;
Контроль дебиторской задолженности;
Составление отчетности по результатам работы отдела;
Другое
Специализированные моющие средства для пищевой промышленности.
Встречи, проведение переговоров с первыми лицами компаний. Переговоры с лицом, принимающим решение. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.
Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Составляла ежемесячный план продаж.
Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участвовала в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Вела клиентскую базу.
Контролировала отгрузки продукции клиентам.
Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Сельское хозяйство
Встречи,проведение переговоров с первыми лицами компаний. Переговоры с лицом, принимающим решение.
- поддержание и развитие клиентской базы в регионе;
- проведение переговоров, заключение договоров;
- анализ регионального рынка, конкурентной среды;
- планирование продаж и контроль выполнения планов;
- проведение промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании;
- контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.
Сельское хозяйство
Встречи, проведение переговоров с первыми лицами компаний. Переговоры с лицом, принимающим решение. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.
Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивировала клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Составляла ежемесячный план продаж.
Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участвовала в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Вела клиентскую базу.
Контролировала отгрузки продукции клиентам.
Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Производство / Промышленность
Заключения договоров, ведения клиента на продолжительности всей сделки, обзвон клиентов, рассылка коммерческих предложений.
Контроль над учетом фактического времени пребывания работников на предприятии. Осуществляла контроль над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Приобретения канц. товаров, воды, продуктов. Введение документации, звонки, встреча клиентов. Техника безопасности, охрана труда, вводный инструктаж. Зам гл. инженера по хозяйственной части. Принимала документы и личные заявления сотрудников на подпись руководителю.
Руководила службой охраны (4 чел.) и подсобными рабочими (8 чел).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; при необходимости представление фирмы и босса на деловых встречах. Выполняла поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.Встречи,проведение переговоров с первыми лицами компаний. Переговоры с лицом, принимающим решение
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
Среднее специальное
Моделье́р- дизайнер одежды
Алматы, 1990 — 1993 гг.
Центр практического обучения "ОПТИМА
НОУ "Школа Оптима" (Офис-менеджер- программы,курсы повышения квалификации)
Навыки делового общения; холодных звонков; создания, развития и ведения клиентской базы; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; планирования продаж; проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала; планирование рабочего дня. ведение документооборота. организация приема посетителей. уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Дополнительные сведения WORD.EXSEL.INTERNET, Adobe Reader Rus, ABBYY FineReader 10 Micro Portable, Microsoft PowerPoint Viewer, The Bat, Microsoft Office, Access, Работа с PDF-файлам, работа с программами "Консультант", «Гарант» Оргтехника. Электронная почта.1С 8.2, ICQ, Skype 1С 8.3 Управление производственным предприятием
2 марта, 2015
15 000 руб
18 января, 2017
25 000 руб
Елена Владимировна
Город
Липецк
Возраст
55 лет (15 июля 1969)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Тонировщик, Автосалон Центравто
01.2007 - 05.2016
4 июня, 2020
140 000 руб
Резюме размещено в отрасли