Компания "АЛТАИР"
Группа компаний ALTAIR является экспертом в создании комфортного энергоэффективного микроклимата и занимается разработкой, производством, установкой и обслуживанием высокотехнологичных климатических решений. Мы поддерживаем высочайший уровень качества производимой продукции и оказываемых услуг, создавая новые стандарты в России.
Мы высоко ценим вклад наших сотрудников в компанию, создавая комфортные условия для работы и гарантируем Вам интересную работу в сплоченном коллективе профессионалов, благоприятную атмосферу, возможность развития и профессионального роста.
В связи с расширением производства мы в поиске высококвалифицированного специалиста!
Обязанности:
- Подчинение главному бухгалтеру;
- Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации — в объеме, утвержденным главным бухгалтером. (2 сотрудника);
- Формирование и ведение бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО) и раздельного учета в рамках ГОЗ;
- Руководить работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов и внутренней бухгалтерской отчетности;
- Обеспечивать инвентаризацию и оценку активов и обязательств;
- Поддерживать систему внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
- Организовать работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе современных информационных технологий;
- Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- Контролировать соблюдение порядка оформления первичных учетных документов;
- Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в СФР, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по кредитам;
- Контролировать расходование фонда оплаты труда и правильность расчетов по оплате труда;
- Участвовать в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита;
- Готовить предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат;
- Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины, бюджета компании, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денег и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
- Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
- Оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
- Участие в камеральных и аудиторских проверках(внутренний и внешний аудит).
-
Требования:
- Опыт работы от 3 лет на позициях Заместитель главного бухгалтера, ведущего бухгалтер или опыт работы бухгалтером на различных участках от 5 лет;
- Опыт формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Опыт работы в программах: 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ERP (как преимущество), 1С УНФ (как преимущество), 1С ЗИК;
- Знание офисных программ Word, Excel (уверенный пользователь), Такском, ЭДО.
-
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Стабильная ЗП оклад – 80 000 до вычета НДФЛ;
- Ежеквартальная премия до 25% от оклада по результатам работы;
- Корпоративный транспорт/ компенсация проезда;
- Компенсация питания 80% от стоимости;
- Профессиональное развитие;
- Офис в Липецкой области, Грязинский р-н, с. Казинка, ОЭЗ ППТ "Липецк"