Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Уважаемые соискатели! Мы ищем специалиста технической поддержки в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи. Подробнее о сегменте B2O вы можете узнать на официальном сайте группы компаний Ростелеком, там представлен полный перечень услуг, который мы оказываем операторам.
Вакансия не связана с работой в колл-центре.
Если у вас есть опыт в технической сфере, но нет образования, или напротив, есть оконченное образование, но еще не было возможности попрактиковаться - смело откликайтесь. При наличии базовых знаний о сетевых технологиях ваша кандидатура будет рассмотрена.
Обязанности:
Требования:
Условия:
17 Июня
Специалист технической поддержки( ПРОГРЕСС )
Липецк
до 75 000 руб.
Компания "ПРОГРЕСС" Обязанности: Прием и решение обращений пользователей на 1-2ой линии технической поддержки Разрешение инцидентов,...
17 Июня
Специалист технической поддержки
Елец
до 75 000 руб.
Компания "ПРОГРЕСС" Обязанности: Прием и решение обращений пользователей на 1-ой линии технической поддержки Разрешение инцидентов,...
17 Июня
Липецк
Компания "ПРОГРЕСС" Мы предлагаем: Работа в компании-лидере производства детского питания и минеральной воды; Оформление по ТК РФ...
17 Июня
Липецк
Компания "БЕКО" На завод Indesit в городе Липецк требуется младший специалист поддержки пользователей системы SAP. Рассматриваем только...
20 Июня
Инженер отдела технической поддержки продаж и внешних несоответствий
Грязи
Компания "Производственный комплекс РАЦИОНАЛ" Компания РАЦИОНАЛ (крупнейший российский производитель теплотехнического оборудования: Котельные...
Вакансия размещена в отрасли