Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)

19 Января

от 38 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру. Мы помогаем пользователям Путешествий решать любые проблемы с сервисом — от покупки билетов до отмены брони, а также отвечать на вопросы в чате и по телефону. Ищем приветливого и внимательного специалиста со знанием английского языка, который будет погружать пользователей во все тонкости Путешествий. Работать предстоит в ночное время.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на обращения пользователей в чатах и по телефону;
  • общаться с клиентами и партнёрами сервиса (без продаж);
  • находить решения даже в сложных и нестандартных ситуациях;
  • работать в связке с коллегами из других команд: кураторами, наставниками, модераторами и другими.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • уверенно говорите на английском языке и знаете его не ниже уровня B2;
  • запоминаете большие объёмы информации, быстро вникаете в суть дела и не боитесь задавать вопросы;
  • умеете поддерживать разговор и подстраиваться под настроение собеседника;
  • сможете установить программы без дополнительной помощи и устранять технические неполадки по инструкции;
  • готовы учиться и узнавать новое;
  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;
  • хорошая проводная гарнитура​;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и сменами с 09:00 до 18:00 (по московскому времени);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 38 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможна премия до 20% и доплата за ночные часы;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по московскому времени);
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет. Бесплатную IP-телефонию;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист по инвентаризации

Липецк

до 55 500 руб.

Компания "Фёсти" Приглашаем в команду профессионалов Специалист по инвентаризации/Ревизор! Условия: Фиксированный оклад 37 000 +...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист системной поддержки

Липецк

Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Обработка обращений и решение технических проблем пользователей; Работы с IT-оборудованием...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист поддержки( СКБ Контур )

Липецк

от 41 000 до 57 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист технической поддержки( Форсаж )

Липецк

от 40 000 руб.

Компания "Форсаж" Обязанности: Техническое сопровождение реализации моторных масел и иных эксплуатационных жидкостей: Осуществление...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер поддержки клиентов онлайн-сервиса

Липецк

от 55 000 руб.

Компания "Лещенко Дмитрий Игоревич" Классная вакансия на удаленный формат с удобным графиком! У нас можно начать работать из любой точки мира...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: