Специалист службы поддержки пользователей (входящие звонки)

13 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ МИС"

РТ Медицинские информационные системы – это одна из крупнейших компаний в отрасли цифровизации здравоохранения сегмента B2G. Мы создаем и сопровождаем высоконагруженные системы государственного уровня.

Сейчас мы активно расширяемся, и приглашаем тебя присоединиться к нам!

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений от пользователей посредством различных каналов связи, в том числе 60% входящие звонки. Наши основные клиенты - работники медицинских организаций, пользователи единой цифровой платформы для здравоохранения;
  • Регистрация обращений пользователей в СУЗ (Системе управления заявками);
  • Решение обращений пользователей, входящих в компетенции специалистов 1 линии технической поддержки;
  • Маршрутизация зарегистрированных обращений на иные линии поддержки;
  • Взаимодействие с пользователями в части уточнений, запроса информации и т.д. с целью оперативного решения вопросов;
  • Оповещение пользователей о решении их обращений.

Наш будущий коллега:

  • Имеет опыт работы в call-центре, опыт работы в поддержке информационных систем, огромный плюс - опыт поддержки медицинских информационных систем;
  • Стаж на аналогичных позициях не менее 6 месяцев;
  • Имеет средне-специальное, высшее или неполное высшее образование.
  • Владеет ПК на уровне уверенного/продвинутого пользователя, желательны навыки ведения телефонных переговоров, навыки работы с клиентами, опыт изучения и дальнейшего использования нормативно-справочной документации; опыт работы в поддержке информационных систем - приветствуется!
  • Способен работать с большими объёмами информации;
  • Владеет грамотной письменной и устной речью, имеет навыки делового этикета.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Удаленную работу на дому с полной занятостью. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Мск
  • Стабильную «белую» заработную плату;
  • Квартальные и годовые бонусы;
  • Полный социальный пакет и гарантии в соответствии с трудовым законодательством;
  • ДМС и компенсация фитнеса;
  • Возможности профессионального развития, перспективы карьерного продвижения на другие должности в компании;
  • Внутреннее и внешнее обучение.​​
Похожие вакансии

14 Ноября

Ночной специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех

Липецк

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк

Липецк

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор входящей линии (без продаж)

Липецк

от 47 000 до 54 000 руб.

Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки (без продаж)

Липецк

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист дистанционной поддержки( Ventra )

Елец

от 46 000 руб.

Компания "Ventra" Требуются Специалисты дистанционной поддержки УДАЛЕННО, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ в крупную телекоммуникационную компанию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: