Специалист по ревизиям пунктов выдачи заказов( Wildberries (ИП Шамрай Р. А.) )

18 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)"

Обязанности:

- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей в пунктах выдачи заказов (ПВЗ);

- Консультирование сотрудников ПВЗ о правилах проведения инвентаризаций.

Требования:

- Опыт проведения инвентаризаций (желателен);

- Разъездной характер работы (Липецк и область).

Условия:

- Работа в активно развивающейся компании, в которой всегда есть возможность для роста;

- Активное развитие на тренингах и семинарах;

- Насыщенная корпоративная жизнь, подарки от Компании;

- График: 5/2 или 2/2.

- Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Похожие вакансии

01 Января

Специалист отдела логистики

Грязи

от 55 000 руб.

Компания "ПРЕСТОРУСЬ" Обязанности: Организация международных и внутренних перевозок, Формирование сопроводительной документации для...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист отдела логистики( ПРЕСТОРУСЬ )

Грязи

от 55 000 руб.

Компания "ПРЕСТОРУСЬ" Обязанности: Организация международных и внутренних перевозок, Формирование сопроводительной документации для...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист по автомобильным перевозкам( ИТЕКО )

Липецк

от 100 000 руб.

Компания "ИТЕКО" Федеральная логистическая компания ITECO – лидер на рынке транспортной логистики России с крупнейшим собственным автопарком –...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист по учету товарно-материальных ценностей

Липецк

Компания "ЛКМ групп" Обязанности: организовывать работу по приемке, хранению и отпуску ТМЦ; обеспечивать сохранность складируемых...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Специалист по логистике

Липецк

от 80 000 руб.

Компания "Гермес Регион" Что Вам нужно будет делать: организовывать транспортную логистику; получать заявку от клиента и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад: