Специалист письменной и голосовой поддержки (в архиве)

03 Июля

до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.

Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
  • Полностью удалённая работа в графике 5/2 или 2/2
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов в чатах и звонках по продуктам банка
  • Помогать клиентам в решении возникших вопросов
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала

мы ожидаем, что ты:

  • Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), опыт работы в банковском колл-центре будет являться преимуществом
  • Имеешь грамотную устную и письменную речь
  • Готов к удаленной работе

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах

Похожие вакансии

14 Августа

Начинающий специалист в IT компанию( Метмашпроект )

Липецк

от 35 000 руб.

Компания "Метмашпроект" Требования: грамотная устная и письменная речь коммуникабельность обучаемость знание ПК, ведение CRM...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по платформе Bitrix24

Липецк

от 25 000 руб.

Компания "РБ Групп" О компании: Мы — аккредитованная IT-компания и команда экспертов в области бизнес-консалтинга. Мы помогаем businesses...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Руководитель отдела поддержки продаж

Липецк

от 70 000 до 84 000 руб.

Компания "АкадемСити" Задачи: Организация, координация и контроль рабочих процессов в отделе поддержки продаж Разработка и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист технической поддержки (премиум клиенты)

Липецк

до 51 600 руб.

Компания "Ростелеком" Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист по работе с претензиями Ozon Банк

Липецк

от 48 000 до 70 000 руб.

Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Верим, что современный банк должен быть удобным и доступным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: