Специалист отдела поддержки клиентов

02 Октября

от 50 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медицина"

Забота 2.0 — первая в России инновационная система автоматизации маркетинга, специализирующаяся на секторе здравоохранения. Мы помогаем медицинским учреждениям в их стремлении к личностному подходу в общении с пациентами, используя передовые технологии анализа данных для улучшения их опыта.

Забота 2.0 — это универсальное IT решение, которое помогает медицинским учреждениям повышать качество жизни людей через индивидуальное внимание к их здоровью.

Мы ждем в нашу команду опытного специалиста по поддержке клиентов, готового находить подход к каждому, с искренним желанием помочь в улучшении опыта работы с сервисом.

Обязанности:

  • онлайн-поддержка клиентов, консультирование по любым вопросам использования программы;
  • проведение обучения для клиентов по использованию программного продукта;
  • работа с существующей базой клиентов, направленная на укрепление их лояльности и эффективного использования программы;
  • анализ эффективности работы системы, помощь в увеличении глубины использования программы;
  • составление и доработка текстов сообщений, сценариев взаимодействия с клиентами в рамках программы Забота 2.0;
  • консультирование клиентов по вопросам договоров, оплат, тарифов;

  • сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с программой;

  • взаимодействие с внутренними отделами (техническая поддержка, маркетинг, продажи) для обеспечения комплексного сопровождения клиентов.

Требования:
  • высшее или средне-специальное образование (в сфере бизнеса, маркетинга, коммуникаций или смежных областях);
  • опыт работы в клиентской поддержке от 1 года, предпочтительно в ИТ-компаниях;

  • знание принципов работы CRM систем;

  • способность анализировать ситуацию, находить решения и предлагать адекватные рекомендации или действия для удовлетворения потребностей клиентов;

  • сильные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

  • целеустремленность, ориентация на результат и желание помогать клиентам;

  • высокий уровень самодисциплины и самоорганизации;

  • быстрая обучаемость.

Условия:
  • возможность удаленной работы из любого региона: работайте там, где для вас будет наиболее комфортно;

  • конкурентоспособный доход (фиксированный оклад + премии), со средним заработком около 70 000 рублей;

  • динамичный рабочий процесс, полный интересных задач и возможностей для творчества;

  • возможность профессионального развития, а также реализации своих идей на всех этапах работы продукта.

Похожие вакансии

24 Сентября

Менеджер по работе с клиентами

Липецк

от 50 000 до 200 000 руб.

Компания "Завод Стальнофф" Обязанности: - Реализация металлопроката и строительных материалов собственного производства - Консультирование...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Директор по привлечению клиентов малого бизнеса

Липецк

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься активно привлекать новых клиентов с годовой выручкой до 800 млн. руб. на обслуживание в...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Специалист по работе с клиентами( ТЕЛЕКОНТАКТ )

Елец

от 14 000 до 21 000 руб.

Компания "ТЕЛЕКОНТАКТ" Телеконтакт уже 24 года помогает самым крупным компаниям улучшить качество обслуживания их клиентов. Прямо сейчас,...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Старший менеджер Отдела по развитию корпоративного канала продаж( Россельхозбанк )

Липецк

от 39 000 до 78 000 руб.

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: - Работа с "теплой" базой клиентов; - Презентация продуктов, услуг Банка; - Консультирование...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Менеджер коммерческого отдела (помощник старшего менеджера)

Липецк

от 63 000 руб.

Компания "Эгида" Обязанности: Проверка и обработка документов на оплату от транспортных компаний; Ведение договорной работы с клиентами;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: