Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon )

06 Декабря

до 58 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;

  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по клиентской поддержке

Задонск

от 35 000 руб.

Компания "ANCOR" Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса. Основные задачи: помогать пользователям...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер поддержки клиентов онлайн-сервиса

Липецк

от 55 000 руб.

Компания "Лещенко Дмитрий Игоревич" Классная вакансия на удаленный формат с удобным графиком! У нас можно начать работать из любой точки мира...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержи / Специалист по сопровождению ПП

Липецк

от 25 000 до 52 000 руб.

Компания "А-Софт" Обязанности: Обновления типовых конфигураций 1С Решение возникающих проблем у пользователей на ЛК; Консультирование...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист системной поддержки

Липецк

Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Приём обращений пользователей по ИТ-вопросам (приём заявок по почте, телефону,...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Инженер технической поддержки (эникей)

Липецк

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Техническая поддержка сотрудников компании; Решение проблем, связанных с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: