Компания "Сбербанк"
Основная цель —организация работы группы Менеджеров выездного сервиса для выполнения установленных показателей и запланированного количества встреч.
· Организация процесса продаж для Менеджеров выездного сервиса;
· Организация активностей;
· Формирование и развитие команды;
· Формирование и развитие профессиональных компетенций;
· Выезды совместно с Клиентским менеджером с целью проведения наставнических сессий;
· Планирование продаж, полевых активностей для группы и каждого Менеджера;
· Работа с жалобами и претензиями клиентов.
· Образование: высшее по экономическому профилю;
· Опыт работы не менее 1,5 лет в сфере продаж;
· Навыки организации системы продаж;
· Навыки проведения переговоров, презентаций для массовой аудитории;
· Навыки управления коллективом, знание процесса наставничества, развития сотрудников.
· Оформление согласно трудовому кодексу РФ;
· Оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная и годовая премии);
· ДМС и материальная поддержка;
· Корпоративное обучение;
· Профессиональный и карьерный рост;
· Яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия);
· Скидки на продукты банка и экосистемы.
24 Июля
Руководитель направления( ЗЕНИТ, банк )
Липецк
Компания "ЗЕНИТ, банк" Чем предстоит заниматься: Анализом и оценкой состояния нормативной базы работы с физическими лицами; Разработкой...
26 Июля
Инженер отдела технической поддержки продаж и внешних несоответствий
Липецк
от 55 000 до 72 000 руб.
Компания "Производственный комплекс РАЦИОНАЛ" Компания РАЦИОНАЛ (крупнейший российский производитель теплотехнического оборудования:...
27 Июля
Региональный менеджер по развитию направления "Микроудобрения"
Липецк
Компания "Группа компаний Агротек" Группа компаний "Агротек" - крупнейший федеральный дистрибьютор средств защиты растений, микроудобрений и...
Вакансия размещена в отрасли