Руководитель единой службы технической поддержки

22 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "Digi Farm Software LLC"

Digifarm Software – IT-компания (11 лет на рынке), являющаяся одним из лидеров в области IT-интеграции, систем управления и учета в молочном животноводстве. Компания занимается дистрибуцией и внедрением программного обеспечения, а также продажей оборудования для идентификации, взвешивания животных на молочных фермах.

Наша продукция поддерживает многочисленные фермерские хозяйства в России, Белоруссии и Казахстане, обеспечивая их эффективным управлением и оптимизацией работы. Мы стремимся улучшать качество бизнес-процессов и повышать производительность в молочном животноводстве.

На данном этапе перед нами стоит важная задача — создать единую службу технической поддержки для наших клиентов по всем продуктам. Мы ищем руководителя, способного эффективно координировать работу всех подразделений нашей службы поддержки и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.

Задачи:

  • организовать и осуществлять контроль работы единой службы технической поддержки
  • управлять командой технической поддержки (более 10-ти человек, включая удаленных сотрудников), участвовать в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников
  • контролировать качество решения клиентских обращений
  • взаимодействовать с ключевыми клиентами
  • вести отчетность, анализировать результаты и определять точки роста
  • участвовать в существующих процессах развития и обучения сотрудников, создавать новые треки развития
  • консультировать специалистов компании и клиентов при решении сложных задач
  • автоматизировать процессы для улучшения качества работы команды
  • вести разработку регламентов и инструкций

Что ожидаем от Вас:

  • опыт работы руководителем в сфере технической поддержки не менее 3-х лет (как преимущество)
  • опыт анализа и улучшения бизнес-процессов
  • желание оптимизировать несовершенные процессы, активно взаимодействовать со смежными отделами
  • умение формировать команду и управлять коллективом, в т.ч. в дистанционном формате
  • базовые знания методологий и стандартов управления ИТ-сервисами
  • опыт работы в системах HelpDesk
  • общее понимание баз данных и построение сети

Что мы предлагаем:

  • гибкий рабочий график: стандартная рабочая неделя 5/2, с возможностью гибридного формата (офис + удалёнка) либо полностью удаленный формат работы
  • конкурентоспособная зарплата, обсуждаемая на собеседовании, с возможностью увеличения по результатам работы
  • корпоративные бонусы, включая поддержку профессионального роста через обучение, участие в конференциях и семинарах
  • возможность влиять на стратегические решения в компании, внедрять свои идеи и видеть реальные результаты своей работы

Похожие вакансии

30 Июля

Специалист клиентской поддержки

Елец

от 30 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Руководитель оптового отдела продаж

Липецк

Компания "ГК Дека-Строй" Группа компаний «ДеКа-Строй» ведёт свою деятельность с 2012 года и является крупным производителем материалов для...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Супервайзер службы бронирования и клиентского сервиса

Липецк

от 70 000 руб.

Компания "Вавилово" Природный парк «Олений» — это история огромной любви к природе, родной земле и людям. В естественной среде обитает...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Руководитель отдела продаж Черноземье

Липецк

Компания "Группа НЛМК" Группа НЛМК — крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. Торговый дом...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист технической поддержки (премиум клиенты)

Липецк

до 51 600 руб.

Компания "Ростелеком" Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: