Оператор call-центра( Kantar )

18 Января

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Kantar"

ORO – ведущее агентство на рынке маркетинговых исследований. Мы осуществляем постоянный мониторинг предпочтений россиян: опыт взаимодействия с брендами, рекламой, товарами и услугами.

Обязанности:

  • Проведение социологических опросов по готовой анкете (ничего продавать не требуется)
  • Исходящие звонки, работа по скрипту
  • Работа на компьютере/ноутбуке
  • Опрос осуществляется голосом
Требования:
  • Чёткая дикция
  • Желание работать
Условия:
  • Свободный график
  • Загрузка от 2 часов в день и больше
  • Удаленная работа из дома
  • Официальное оформление (по договору ГПХ)
  • Почасовая оплата
  • Премии + повышенные коэффициенты
  • Оплачиваемое обучение (обучение за счет работодателя)
  • Тренинги
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра

Измалково

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Красное (Липецкая область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор ПК

Липецк

от 27 000 до 33 000 руб.

Компания "Инфразона" Обязанности: Оформление заказов менеджеров; Внесение в базу 1с необходимых сведений; Распечатка документов;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Ленино (Липецкая область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Плавица

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: