Компания "retailCRM"
Мы являемся разработчиками специализированного программного обеспечения для автоматизации работы электронной торговли - retailCRM.
RetailCRM — это прежде всего люди. Умные, опытные, настоящие профи своего дела. Эти люди создают лучший в своей нише продукт, с которым работают пользователи как в России, так в странах СНГ, Евросоюза и Латинской Америки. Нашими клиентами являются Адамас, Lacoste, re:Store, holodilnik.ru и ещё более 10 000 компаний.
Компания активно растёт, мы постоянно увеличиваем штат сотрудников, в связи с этим ищем в команду офис-менеджера на долгосрочную основу с полной занятостью.
Основные задачи:
Работа с документами: запрос документов по ОСВ, подготовка писем на возврат и уточнение назначения платежа, заполнение заявлений и документов для старта сотрудничества и т.д;
Работа с актами: выгрузка актов, проверка, подготовка и отправка по запросам клиентов, работа с актами в биллинге;
Работа с отчетностью: подготовка отчетов партнеров, проверка готового авансового отчета, загрузка документов в HR Tek и контроль их подписания, ведение реестров и др;
Работа с почтой и курьерами: прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции, организация отправки почты, взаимодействие с курьерскими службами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: оформление заказов - техника, вода, чай/кофе/печенье/канцелярия, контроль чистоты и порядка;
Оформление командировок: поиск авиа и жд билетов, поиск и бронирование гостиницы, запрос счетов, отправка в оплату;
Поддержка команды: помощь сотрудникам и консультация в решении административных вопросов;
Выполнение поручений руководителей компании.
Требования:
Опыт работы 1-3 года в аналогичной должности;
Умение работать с большим объемом информации без потери концентрации и внимания;
Отличные коммуникативные навыки: умение четко и вежливо общаться как устно, так и письменно, грамотность;
Мультизадачность: способность эффективно работать в условиях частого переключения между задачами;
Инициативность и проактивность: умение видеть, что нужно сделать, и предложить решение, не дожидаясь указаний (в рамках своих обязанностей);
Внимание к деталям: точность в работе с документами, цифрами, поручениями
Ответственность за свою работу.
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
Оформление по трудовому договору с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата;
Комфортное и современное рабочее пространство в центре города;
Кофемашина с хорошим зерновым кофе и капучино, чай, снеки, большая кухня с микроволновкой и холодильником;
Релакс-зона с массажным креслом, а также настольный теннис;
Современная техника - всё, что нужно для продуктивной работы;
Программа ДМС, которая начинает действовать после успешного завершения испытательного срока (3 месяца);
Полная поддержка на этапе онбординга, обучение.
Наши ценности: рациональность, человечность и прогрессивность.
Если они тебе откликаются, то мы точно сработаемся!
03 Июля
Ассистент руководителя( Виссманн Липецк )
Липецк
Компания "Виссманн Липецк" ООO "Гepмеc-Липeцк" входит в соcтав пpомышленной группы "Гeрмec" (coвмecтнo c ООО "Гермеc-Урал" и ООО "Гермес") и...
18 Июня
Липецк
Компания "Пожарные Системы" Обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя Требования: Работа с ПК, разработка рабочей и...
15 Июня
Ассистент руководителя / Офис-менеджер с элементами SMM( Презент48 )
Липецк
от 40 000 руб.
Компания "Презент48" Компания: Рекламно-производственная компания с упором на качество и клиентоориентированность. Обязанности: Работа...
15 Июня
Липецк
от 35 000 руб.
Компания "My Gig" MyGig - это современная цифровая платформа, соединяющая Клиентов и Исполнителей в потребительском секторе экономики с целью...
14 Июня
Елец
от 49 000 руб.
Компания "Астра Пейдж" Aстрa Пейдж приглашает специалистов в службу поддержки клиентов интернет-магазина для помощи с общими вопросами....
Вакансия размещена в отрасли