Офис-менеджер/Помощник руководителя

08 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "retailCRM"

Мы являемся разработчиками специализированного программного обеспечения для автоматизации работы электронной торговли - retailCRM.

RetailCRM — это прежде всего люди. Умные, опытные, настоящие профи своего дела. Эти люди создают лучший в своей нише продукт, с которым работают пользователи как в России, так в странах СНГ, Евросоюза и Латинской Америки. Нашими клиентами являются Адамас, Lacoste, re:Store, holodilnik.ru и ещё более 10 000 компаний.

Компания активно растёт, мы постоянно увеличиваем штат сотрудников, в связи с этим ищем в команду офис-менеджера на долгосрочную основу с полной занятостью.


Основные задачи:

  • Работа с документами: запрос документов по ОСВ, подготовка писем на возврат и уточнение назначения платежа, заполнение заявлений и документов для старта сотрудничества и т.д;

  • Работа с актами: выгрузка актов, проверка, подготовка и отправка по запросам клиентов, работа с актами в биллинге;

  • Работа с отчетностью: подготовка отчетов партнеров, проверка готового авансового отчета, загрузка документов в HR Tek и контроль их подписания, ведение реестров и др;

  • Работа с почтой и курьерами: прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции, организация отправки почты, взаимодействие с курьерскими службами;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: оформление заказов - техника, вода, чай/кофе/печенье/канцелярия, контроль чистоты и порядка;

  • Оформление командировок: поиск авиа и жд билетов, поиск и бронирование гостиницы, запрос счетов, отправка в оплату;

  • Поддержка команды: помощь сотрудникам и консультация в решении административных вопросов;

  • Выполнение поручений руководителей компании.

Требования:

  • Опыт работы 1-3 года в аналогичной должности;

  • Умение работать с большим объемом информации без потери концентрации и внимания;

  • Отличные коммуникативные навыки: умение четко и вежливо общаться как устно, так и письменно, грамотность;

  • Мультизадачность: способность эффективно работать в условиях частого переключения между задачами;

  • Инициативность и проактивность: умение видеть, что нужно сделать, и предложить решение, не дожидаясь указаний (в рамках своих обязанностей);

  • Внимание к деталям: точность в работе с документами, цифрами, поручениями

  • Ответственность за свою работу.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;

  • Оформление по трудовому договору с первого рабочего дня, полностью "белая" зарплата;

  • Комфортное и современное рабочее пространство в центре города;

  • Кофемашина с хорошим зерновым кофе и капучино, чай, снеки, большая кухня с микроволновкой и холодильником;

  • Релакс-зона с массажным креслом, а также настольный теннис;

  • Современная техника - всё, что нужно для продуктивной работы;

  • Программа ДМС, которая начинает действовать после успешного завершения испытательного срока (3 месяца);

  • Полная поддержка на этапе онбординга, обучение.

Наши ценности: рациональность, человечность и прогрессивность.
Если они тебе откликаются, то мы точно сработаемся!

Похожие вакансии

03 Июля

Ассистент руководителя( Виссманн Липецк )

Липецк

Компания "Виссманн Липецк" ООO "Гepмеc-Липeцк" входит в соcтав пpомышленной группы "Гeрмec" (coвмecтнo c ООО "Гермеc-Урал" и ООО "Гермес") и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Помощник в офисе

Липецк

Компания "Пожарные Системы" Обязанности: Выполнение служебных поручений руководителя Требования: Работа с ПК, разработка рабочей и...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Ассистент руководителя / Офис-менеджер с элементами SMM( Презент48 )

Липецк

от 40 000 руб.

Компания "Презент48" Компания: Рекламно-производственная компания с упором на качество и клиентоориентированность. Обязанности: Работа...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Менеджер клиентского сервиса

Липецк

от 35 000 руб.

Компания "My Gig" MyGig - это современная цифровая платформа, соединяющая Клиентов и Исполнителей в потребительском секторе экономики с целью...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Менеджер по онлайн-заказам

Елец

от 49 000 руб.

Компания "Астра Пейдж" Aстрa Пейдж приглашает специалистов в службу поддержки клиентов интернет-магазина для помощи с общими вопросами....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: