Офис-менеджер( ЛКМ групп ) (в архиве)

17 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛКМ групп"

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ФУНКЦИОНАЛ:

  • принимать и распределять телефонные звонки, поступающие в офис, фиксировать и передавать полученную по телефону информацию работникам компании;
  • осуществлять получение и отправку корреспонденции (почта России, DHL, UPS, СДЭК Даймекс, др.);
  • осуществлять обмен документами и корреспонденцией между подразделениями компании;
  • сканировать/копировать/подписывать документы;
  • обеспечивать административно-хозяйственную поддержку офиса;
  • обеспечивать надлежащее состояния оборудования, мебели, всех видов инженерных коммуникаций, санитарных условий в помещениях офиса (при выявлении неисправностей, вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания);
  • следить за исправным состоянием находящейся в кухне бытовой техники, посуды; обеспечивать чистоту и порядок в указанном помещении;
  • обеспечивать своевременную оплату счетов компаниям, оказывающим услуги по обслуживанию офиса (коммунальные платежи, уборка офиса/территории, охрана);
  • обеспечивать работников офиса канцтоварами, хоз. товарами, медикаментами, расходными материалами, водой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, планирование их приобретения, приемка, учет, хранение ТМЦ, обеспечение рационального расходования материалов и средств, выделяемых для рабочих целей;
  • организовывать встречи, приём посетителей и гостей Компании (заказывать пропуски на авто и посетителей, предоставлять напитки, чай, кофе, угощения; сопровождать посетителей, контролировать обеспечение их спецодеждой);
  • обеспечивать рабочее место генерального директора, помещений приёмной и переговорных комнат необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, прочими материалами; обеспечивать чистоту и порядок в указанных помещениях; создавать условия, способствующие эффективной работе генерального директора, работников и посетителей;
  • готовить необходимую информацию для встреч и переговоров, составлять отчеты и протоколы об их проведении;
  • осуществлять сбор материалов, поиск информации, готовить презентации;
  • согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений;
  • доводить до работников указания и распоряжения генерального директора;
  • контролировать исполнение работниками указаний и распоряжений генерального директора;
  • вести деловую переписку;
  • подготавливать отчетность по направлениям своей деятельности

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:

  • высшее образование
  • знание базовых программ ПК
  • коммуникабельность, неконфликтность
  • ответственность за результат
  • способность быстро реагировать на изменения

УСЛОВИЯ:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя
  • достойная оплата труда
  • корпоративная мобильная связь
  • ДМС
  • компенсация за спорт
Похожие вакансии

26 Сентября

Офис-менеджер( Милори )

Липецк

от 38 450 руб.

Компания "Милори" Чем вы будете заниматься: принимать и распределять звонки; отправлять/получать корреспонденцию, документы, посылки;...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер по работе с клиентами( Юпитер )

Липецк

от 60 000 руб.

Компания "Юпитер" Мы, компания "Юпитер" - аутсорсинговый КЦ, который предоставляет услуги телемаркетинга. Один из наших клиентов партнёров -...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Секретарь / Офис-менеджер

Липецк

Компания "Группа Компаний ЛДР" Обязанности: Ведение документооборота группы компаний: делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( Владимирова Анастасия Юрьевна )

Липецк

от 20 000 до 60 000 руб.

Компания "Владимирова Анастасия Юрьевна" Приглашаем тебя на работу в офис цирковой компании !!!! Интересная и необычная работа, если ты...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник руководителя / офис-менеджер( СПЕКТР )

Липецк

от 40 000 руб.

Компания "СПЕКТР" Обязанности: поиск информации для руководителя, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, архивирование,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: