Компания "Пульс"
В медицинский центр требуется аналитик качества обслуживания в колл-центре. Нам требуется выборочный контроль качества звонков по утвержденным критериям, согласно скриптам. В неделю требуется проанализировать 100 звонков и дать обратную связь в форме краткого отчета по каждому оператору. В конце месяца необходим итоговый отчет о работе колл-центра, с разбивкой по каждому оператору.
Задачи:
Требования к вам:
Вы нам подходите, если:
Мы предлагаем:
Заинтересовала вакансия?
Нажимайте "Откликнуться". Мы ждем Ваше резюме !
28 Ноября
Специалист по сертификации и качеству
Липецк
Компания "ЛКМ групп" Обязанности: разработка и составление технических условий, паспортов безопасности и технических паспортов на...
28 Ноября
Лебедянь
от 70 000 руб.
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Приведи друга и получи бонус до 30 000 рублей! Мы предлагаем: ✔️Вкуснoе горячee питaние зa cчет...
28 Ноября
Специалист по качеству( Черкизово, Группа предприятий )
Липецк
от 70 000 руб.
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Приведи друга и получи бонус до 30 000 рублей! Мы предлагаем: ✔️Вкуснoе горячee питaние зa cчет...
29 Ноября
Лебедянь
Компания "СТРОЙМАШ" Обязанности: Проводить на закрепленном участке работу по контролю качества продукции (деталей, узлов, готовой...
28 Ноября
Липецк
Компания "Индезит Интернэшнл" Обязанности: Организации работы с возвратами Проведение осмотра простого и сложного...
Вакансия размещена в отрасли