Ассистент руководителя/Бизнес-ассистент (в архиве)

11 Октября

от 80 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Липецк

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПРОФЛИСТ МАРКЕТ"

Здравствуйте! Меня зовут Бодров Сергей Сергеевич, я основатель Proflist Market.

Ищем бизнес-ассистента, который ориентирован на результат. Человек, который не боится неопределенности, способен доводить начатое до конца и готов взять на себя ответственность за результаты.

Важно: мы ищем бизнес-ассистента, а не личного помощника. Нам нужен человек, который горит своим делом и готов развивать успешный бизнес.

Что мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда , обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Премии и поощрения по итогам работы.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Работа в стабильной быстроразвивающейся компании.
  • Работа напрямую с собственником.
  • Возможность влиять на процессы, доверие и экологичная коммуникация.
  • Обучение и развитие за счет компании.
  • Поддержка на старте и в периоде адаптации.
  • Работа из офиса в центре города..

Основные обязанности:

  • Обеспечение эффективной поддержки руководителя в решении повседневных и стратегических задач, способствующих развитию компании, для повышения продуктивности и экономии времени.
  • Координация своевременной отчетности учредителю, работа с операционными отчетами, аналитика по клиентам и ведение первичной финансовой документации.
  • Поиск поставщиков и исполнителей, контроль выполнения запросов компании.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сведение отчетов в Excel по заданным параметрам.
  • Коммуникация от имени руководителя: организация встреч и решение текущих вопросов с партнерами и подрядчиками.

Что вам предстоит делать:

  • Брать задачи и доводить их до результата.
  • Погружаться в новые проекты, планировать, находить подрядчиков и контролировать выполнение.
  • Управлять процессами снабжения, логистики и производства.
  • Координировать встречи, вести протоколы и организовывать порядок в рабочих процессах.
  • Оцифровывать и описывать бизнес-процессы компании.

Основные функции:

  • Поддержка руководителя в решении стратегических задач для роста компании.
  • Умение делегировать задачи, управлять проектами и решать комплексные проблемы.
  • Вашим результатом станет эффективное операционное управление, способствующее росту чистой прибыли.

Требуемые навыки и опыт:

  • Умение быстро находить и структурировать информацию.
  • Опыт управления проектами, включая планирование, контроль и выполнение в срок.
  • Навыки деловой переписки и ведения переговоров для достижения целей.
  • Навыки управленческого общения.

Личные качества:

  • Внимательность и надежность, способность не забывать важные детали.
  • Исполнительность и следование указаниям руководителя.
  • Структурированный подход к информации, включая работу с цифрами.
  • Обучаемость и готовность к развитию.
  • Ответственность за результат и стремление к профессиональному росту.

Ждем ваш отклик! Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов в Proflist Market!

Похожие вакансии

14 Октября

Персональный ассистент руководителей

Лебедянь

Компания "ПРОГРЕСС" Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Бизнес-ассистент

Липецк

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Ковалев Яков Романович" Готов вести переговоры с первыми лицами компаний уровня Яндекс, МТС и ВТБ? Чем предстоит заниматься: —...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Ассистент

Липецк

Компания "Черкизово, Группа предприятий" Обязанности: Ведение деловой переписки; Организовывать и контролировать работу по подготовке...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Офис-менеджер/помощник руководителя

Липецк

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Стройбаза-СПЕКТР" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Супервайзер/помощник руководителя отдела

Елец

от 35 000 до 46 000 руб.

Компания "ТЕЛЕКОНТАКТ" Кто мы: Телеконтакт – международная компания с 21-летней историей и множеством совместных проектов с гигантами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: